Название: Ящерица в женской коже
Название зарубежное: Una lucertola con la pelle di donna
Год: 1971
Страна: Италия, Испания, Франция
Жанр: триллер, детектив
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 18 февраля 1971
Озвучка 1 плеера: Люб. Одноголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.665
Рейтинг IMDB : 7.00
Режиссер: Лучио Фульчи
В ролях: Флоринда Болкан, Жан Сорель, Стенли Бейкер, Сильвия Монти, Альберто де Мендоса, Пенни Браун, Майк Кеннеди, Эли Галлеани, Жорж Риго, Эцио Марано
Молодая привлекательная женщина, дочь известного английского политика, Кэрол Хаммонд считает, что она сходит с ума. Ее преследуют ужасные ночные кошмары и необычные видения. Ее психиатр, доктор Керр, уверяет Кэрол, что беспокоиться не о чем. Но вскоре дела принимают более серьезный оборот, когда последний кошмар Кэрол, в котором она убивает свою шумную соседку Джулию, превращается в реальность.
Вскоре Кэрол начинает замечать, что некоторые ее личные вещи исчезают, а потом обнаруживаются на местах совершения преступлений. Кэрол продолжают преследовать кошмары, а количество трупов растет с угрожающей быстротой. Женщина решает самостоятельно докопаться до истины и изобличить убийцу......
Рецензии: Алиша Флоррик во бреду------
У Фульчи данное кино вышло даже на порядок лучше чем его «Семь нот в темноте» (который, емнип, многое позаимствовал из «Кроваво-красное»; впрочем туда и из сабжа кое-что перепало). Визуально пока лучший фильм что повстречал у Лучио, причем даже спецэффекты и те сделаны довольно реалистично. Собачки у Рамбальди получились на загляденье, не зря (как пишут) он их муляжи потом, оправдываясь по иску в жестокости над животными, в суд приносил.
Интригу выверили до миллиметра, я честно не догадался кто есть (мафия) маньяк, дразнили по очереди указывая пальчиком практически на всех кого только можно было. Ирреальность сновидений удачно вплетается в окантовку психологических бесед, красочные эротичные вставки с интересными аналогиями, запутанный сюжет, музыка Морриконе, окровавленный нож и поиски виновного - все части идеальной мозайки собранные под единую оболочку этого чудесного образца джалло....
Знаете ли вы что.... В одном из эпизодов этого фильма были показаны изувеченные, но еще живые собаки, которые страдали от боли. Режиссёра обвинили в жестокости над животными, и он предстал перед судом, ему даже грозил тюремный срок. Но Карло Рамбальди, который делал спецэффекты в этой картине, принёс в здание суда муляжи, которые использовались на съёмках фильма, продемонстрировал их в работе, чем доказал невиновность Лучио Фульчи.