Название: Герой месяца
Название зарубежное: Employee of the Month
Год: 2004
Страна: США
Жанр: драма, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 97 мин.
Премьера: 17 января 2004
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.649
Рейтинг IMDB : 6.20
Режиссер: Митч Раус
В ролях: Мэтт Диллон, Стив Зан, Кристина Эпплгейт, Андреа Бендеуолд, Джей Леггетт, Дэвид Паскуэзи, Питер Джейсон, Пол Дули, Ноэль Гульеми, Дэйв Фоли
Молодой и жизнерадостный менеджер банка Дэвид считает, что у него есть все необходимое для счастья - очаровательная невеста Сара, грядущее повышение на службе, прикольный друг Джек и, в придачу - тайная любовница! Как жестоко он ошибается.
Ведь уже наступил самый невероятный день в его жизни - сегодня он не только потеряет все сразу, но и наживет себе уйму сумасшедших проблем, да таких, что его не удивит даже собственноручное ограбление банка!...
Рецензии: На трудном ходу------
Есть такой человек - Митч Раус. Кем он только не был! Он и актёр кино и телевидения. Он занимался написанием сценарием. Он снимал собственные фильмы, правда, кроме «Героя месяца» на экраны больше ничего так и не вышло. Он даже продюсером работал. Вот такой вот разносторонний и занятой мужчина. А теперь главный вопрос: «О нём кто-то вообще слышал?». Очень сомнительно, низкого полёта эта пташка. Поэтому и ожидать феерии от его дебютной картины «Герой месяца», ставшей криминальной мелодрамой, совсем не стоит. Митч Раус писал сценарий к «Герою...» вместе с неким Джэем Леггеттом, который «отличился» на кинематографическом поприще также, как и Раус. Надо выворачиваться, надо обладать талантом и работать в поте лица, чтобы картина стала хотя бы неплохой, чтобы зритель хоть на один уик-энд потянулся к ней. Но все надежды валятся прахом...
Начало фильма - это как отождествление последних работ Мэтта Диллона, некогда подающего такие большие надежды актёра, а затем скатившегося вниз и снимающегося в сомнительных лентах, у которых оправдать вложенный бюджет - огромное счастье. Скучная и шаблонная стартовая часть рассказывает о том, как у вроде бы успешного мужчины всё начинает рушиться прямо на глазах. Мэтт Диллон представляет собой ту фигуру саморазрушения и уныния, как и его карьера, которая со скоростью локомотива мчится под откос. Где спрашивается эмоциональность, где такой фонтан, как у, скажем, героя Тима Роббинса в «Нечего терять»? Ничего подобного тут не увидишь, скорее ожидаешь, что он отправится на себя руки наложить, чем настроится на ограбление собственного банка, откуда его турнули несколько часов назад. Вторая часть, вышедшая из рамок мелодрамы, полностью от неё открестившаяся стала криминально-авантюрной. Внезапный поворот событий привлекает внимание, а потом всё также становится уныло и даже попытка разыграть джокера в виде лихо закрученного финала не удалось - сам Капитан Очевидность ворвался в фильм.
Вообще актёры в этом фильме играют так, будто пресмыкаются. С Мэттом Диллоном всё понятно, времена «Бойцовой рыбки» и «Дикости» давно позади, единственная нормальная роль в «Столкновении», но второстепенная, а так не хочется, видно, Диллону с его смазливой мордочкой быть на втором плане, вот и лезет вперёд, а зря, надо искать себя, менять амплуа, а он всё такой же до приторности. Стив Зан показал себя хорошим комическим актёром. В «Герое месяца» у него роль как раз такого плана: ненормального друга персонажа Диллона. А вышло так, что на авансцену вылез хиппи, который видно воспользовался машиной времени и попал в нулевые, потому что такого не вписывающегося образа в фильме нет, даже Диллон и тот органичнее что ли. Но похвала двум девушкам - Кристине Эпплгэйт и Андреа Бендеуолд (кстати, супруга Митча Рауса). Вот они хоть сколько-нибудь привнесли фильму разнообразия, вырвали его из судорожной и чвакающей клоаки, а то смотреть было тошно. Не сказать, что они блестяще сыграли, нет, уровень довольно посредственный, если честно, но уж поинтереснее, чем Диллон и Зан однозначно.
Картине абсолютно не хватает динамизма. Кажется, ну вот сейчас, сейчас начнётся всё веселье, нет, всё заканчивается скомканными диалогами, еле-еле прожёванными главными героями. Зан пытается себя вести как неформал с ядовитым язычком, так даже это смотрится и слушается уныло. После каждой такой недосказанной и безатмосферной сцены появляется максимальное желание выключить. Но не делаешь этого, потому что в душе теплится искорка надежды, что всё же заведётся этот фильм. Со скрипом это происходит, но шестерёнки явно не смазанные, поэтому буксует картина на каждом обороте. Вот и двигается фильм унылым ходом с совершенно невнятными Диллоном и Заном, вытягиваемый за счёт второй части, когда картина превращается в криминальную, и за счёт двух актрис. Смотришь его и думаешь, когда же всё это закончится?
Кому смотреть? Тем, кто является поклонником криминального фарса и не особо обращает внимание на явные недостатки и кому актёрская игра бывает «по боку», если есть неплохой сюжетец. Остальным посоветую не обращать внимания на это видео, потому что серость и унылость в этой картине - настоящие цари....