Название: Призраки Исмаэля
Название зарубежное: Les fantomes d'Ismael
Год: 2017
Страна: Франция
Жанр: триллер, драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 114 мин.
Премьера: 17 мая 2017
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 5.578
Рейтинг IMDB : 5.60
Режиссер: Арно Деплешен
В ролях: Матьё Амальрик, Марион Котийяр, Шарлотта Генсбур, Луи Гаррель, Альба Рорвахер, Ласло Сабо, Ипполит Жирардо, Жак Ноло, Катрин Муше, Самир Гесми
Вот уже 20 лет кинорежиссер Исмаэль пытается разгадать тайну исчезновения своей возлюбленной Карлотты. Но время берет свое, и теперь смыслом жизни героя становится Сильвия. Однако Карлотта неожиданно возвращается, и это разрушает хрупкую любовную идиллию....
Рецензии: Если присмотреться...------
Фильм открытия Каннского кинофестиваля этого года не получил восторженных отзывов критиков, тем не менее, мне кажется, что этот фильм стоит внимания по нескольким причинам.
Первой и главной из этих причин является великолепный актерский состав. Матье Амальрик (Исмаэль) в роли кинорежиссера, больше двадцати лет пытающегося пережить исчезновение совсем молодой жены и примириться с собственным чувством вины; Шарлотта Генсбур (Сильвия) - женщина одинокая и уже не столь молодая, но все же стремящаяся к счастью, наконец, Марион Котийяр (Карлотта) - та самая вернувшаяся жена, и, наверно, самый сложный и самый живой персонаж фильма, несмотря на то, что все называют ее «призраком», не желая верить в возвращение.
И не только основной сюжет сыгран блестящими мастерами своего дела, внимания заслуживает и «фильм внутри фильма», история неуклюжего парня за-тридцать, случайно ставшего одним из лучших сотрудников МИДа, а может, и шпионом. История загадочного Ивана выходит интересной и нескладной, как и все, что творится в голове у Исмаэля. Луи Гаррель, в непривычном облике, но как всегда обаятельный и немного загадочный, словно зеркало, отражает внутренний мир главного героя.
Здесь мы видим все, что стало визитной карточкой французского кино последних шестидесяти лет: хорошую музыку в стиле ретро; эмоциональность на грани истерик; крупные планы каждого из героев, сквозь которые мы словно заглядываем им в душу; непосредственность и безответственность героев, ни одного из которых нельзя назвать положительным; наконец, совершенно нелогичные поступки, которым можно найти только одно объяснение - так устроены живые люди.
Несмотря на некоторую затянутость и смазанность второй половины фильма, в нем есть обаяние и атмосферность, ради которой его стоит смотреть любителям европейского кино....
Знаете ли вы что.... Фильм открытия юбилейного 70-го Каннского кинофестиваля.