Название: В ясный день увидишь вечность
Название зарубежное: On a Clear Day You Can See Forever
Год: 1970
Страна: США
Жанр: мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Рекомендовано: для любой зрительской аудитории
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 129 мин.
Премьера: 17 июня 1970
Возраст: 0+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 7.075
Рейтинг IMDB : 6.40
Зрители : Франция - 28.5 тыс
Режиссер: Винсент Миннелли
В ролях: Барбра Стрейзанд, Ив Монтан, Боб Ньюхарт, Ларри Блайден, Саймон Оукленд, Джек Николсон, Джон Ричардсон, Памела Браун, Айрин Хэндл, Рой Киннер
Дэйзи Гэмбл, необычная женщина, которая творит чудеса со своими цветами, слышит телефоны прежде чем они зазвонят. Она хочет избавиться от пагубной привычки курения. Для этого идет к доктору, который открывает в Дэйзи необычные способности......
Рецензии: Две Стрейзанд в одной.------
Симпатичная молодая студентка Дейзи (Стрейзанд) живет в Нью-Йорке со своим нудноватым женихом, выращивает цветы на крыше, походя отбивается от ухаживаний сводного брата (молодой Николсон) и ходит на сеансы гипнотерапии с целью бросить курить к профессору Марку Шабо (Монтан). В процессе сеансов гипноза оказывается, что Дейзи помнит свою предыдущую жизнь, в которой она была авантюристкой Мелиндой в Лондоне начала девятнадцатого века. Увлекшийся этим открытием профессор Шабо продолжает исследования и сеансы гипноза, параллельно влюбляясь то ли в Дейзи, то ли в ее полуторавековой давности альтер-эго...'В ясный день...' один из последних фильмов режиссера великих голливудских мюзиклов Винсента Минелли. Не отходя от своих традиций здесь, как и в прежних работах он решил совместить романтический сюжет с инструктированными в него музыкальными номерами, а так же в целом осовременить мюзикл актуальными для начала семидесятых темами телепатии, реинкарнаций и гипноза. Правда старые рецепты сработали не в полной мере. Фильмы Минелли и раньше обычно не отличались проработанными историями, с лихвой искупая это роскошной музыкально-танцевально-костюмной составляющей. Но с танцами и красивыми декорациями здесь, к сожалению, туговато, а вот сюжетная линия привычно провисает тонким пунктиром, не полностью раскрывая характеры персонажей.Конечно две параллельные жизни героини Стрейзанд позволяют ей вовсю развернуться, расхаживая в мини-юбках и роскошных декольтированных платьях наполеоновской эпохи, так же неплохи музыкальные номера, да и Монтан, как партнер, в кадре и в песнях справляется отлично. Но все-равно по просмотру фильма остается ощущение некоей недосказанности и незаконченности. Эпоха традиционного большого и наивного музыкального кино уже закончилась, возродить жанр киномюзикла сможет только Боб Фосс через пару лет, правда для этого ему придется отринуть и сломать все, так лелеемые Минелли, классические каноны жанра.7 из 10...