Название: Пистолет «Питон 357»
Название зарубежное: Police Python 357
Год: 1976
Страна: Франция, Германия (ФРГ)
Жанр: триллер, драма, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 165 мин.
Премьера: 31 марта 1976
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 7.291
Рейтинг IMDB : 6.9
Зрители : Франция - 1.5 млн, Испания - 315.9 тыс
Режиссер: Ален Корно
В ролях: Ив Монтан, Франсуа Перье, Симона Синьоре, Стефания Сандрелли, Матьё Каррьер, Вадим Гловна, Клод Бертран, Габриель Дулсе, Алис Рейшен, Тони Рёдель
Во время ночного задержания двух опасных вооруженных преступников инспектор Ферро неожиданно попадает в объектив фотографа - юной Сильвии. С необычной фотографии и начинается их яркий, стремительный роман. Своенравная и красивая девчонка буквально сводит зрелого мужчину с ума. Однако девушка ведет двойную жизнь......
Рецензии: «Иногда я думаю о Боге. Я поняла- Он нас не слышит… И правильно делает.»------
При всей детективности сюжета, я бы сместил акцент на составляющую триллера этого фильма. Ален Карно, наследник не только и не столько Жан-Пьера Мельвиля, сколько и Клода Шаброля тоже(символично, что оба 'оставили' нас чуть больше месяца назад, с разницей в две недели), они, в лучших традициях самого Хичкока, умели нагнетать саспенс своих кинокартин, противопоставляя линейности детектива, обратную проекцию происходящего(смотреть также 'Неверная жена'- Шаброля).Абсолютно точное попадание с актёром на главную роль. Монтан - это французский Хамфри Богарт, хотя микромимика Ива не столь технична, как у его американского коллеги. Не обошлось тут и без семейного подряда, реальная жена Монтана - Симона Синьоре, просто ужасает своим заплывшим от алкоголизма, некогда приятным лицом. Но тем не менее, для сюжетного образа супруги убийцы- это даже явилось плюсом. Их дополняет, 'вечная весна' европейского кино- Стефания Сандрелли, в роли жертвы, её чарующие аристократичные брови и 'создают' криминальный треугольник отношений.'Золотая осень' Парижа середины семидесятых, 'забирает' своей витальностью, и словно символизирует 'последний шанс' героя, в личных отношениях. А вкрадчивый хорал саундтрека, дополняет и так, попеременно- то индустриальный, то пасторальный ход действия картины. Стоит отметить также- мастерскую работу на монтажном столе, такую точную смену кадров, редко встретишь в кино(запоминается вступительная сцена на титрах картины, когда главный герой одновременно готовит завтрак и чистит свой пистолет, а параллельный монтаж превращает крупные планы предметов в визуальный балет).Настоящее соревнование разворачивается на экране, кто распознает друг друга раньше? А зритель наблюдает эту перебранку- ведь он то всё знает...Все эти нюансы- камера 'скользит' по записке о смерти девушки, и мы читаем её раньше инспектора, и ждём его реакции. Шокируют также изощрённые методы, какими герой Монтана уходит от подозрений, сам невольно становясь преступником, спасая себя(вся эта пикантность свойственная французскому кино). В итоге интрига сюжета вывернет жанр детектива наизнанку.8 из 10...
Знаете ли вы что.... Монтан и Синьоре, являющиеся супругами в реальной жизни, в фильме противостоят друг другу и на экране появляются вместе лишь в одной сцене.