Название: Молодость, больница, любовь
Название зарубежное: Young Doctors in Love
Год: 1982
Страна: США
Жанр: комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 96 мин.
Премьера: 16 июля 1982
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Авторский (одноголосый закадровый) (Михалев)
Рейтинг Кино Поиска : 6.441
Рейтинг IMDB : 5.50
Зрители : США - 10.4 млн, Франция - 1.1 млн, Испания - 1 млн
Режиссер: Гэрри Маршалл
В ролях: Шон Янг, Майкл МакКин, Гари Фридкин, Кайл Т. Хеффнер, Рик Овертон, Кристал Бернард, Тед МакГинли, Сол Рубинек, Гарри Дин Стэнтон, Памела Рид
Когда команда студентов-медиков приходит на практику - интернатуру в городскую больницу, все в ней переворачивается вверх дном.
Рвущимся в бой гиперсексуальным практикантам предстоит на пути к гордому званию врача вынести все уколы, стрелы и скальпели в этой гостеприимной и безумной больнице, в которой стены выкрашены как в кафе - мороженом, в медицинских сосудах плавают золотые рыбки, в ординаторской на кушетке под простыней прячется стриптизерка, а лучший способ избавиться от страха перед операционной - позаниматься там любовью....
Рецензии: Интерны------
Для тогда 48-летнего нью-йоркского режиссёра, сценариста и продюсера Гэри Маршалла пародийная комедия с романтическим уклоном «Молодость, больница, любовь» (в оригинале - «Young Doctors in Love», что нетрудно перевести как «Юные доктора в любви») стала дебютом в полнометражном художественном кино. До этого он работал в дебрях сериалов, среди которых «Морк и Минди», шедший с 1978-го по 1982-ой года, самый известный. Но вот и ему, как и многим другим режиссёрам, набравшим опыта на телевидении, предоставили шанс показать себя для широкой публики в кинотеатрах. И Гэри Маршалл, можно сказать, воспользовался предоставленным случаем. Пусть фильм и не завоевал больших зрительских симпатий и был несколько обруган критиками, но всё-таки его работа несколько удовлетворила продюсеров, собрав в американском прокате более 30 миллионов долларов. А дальше Гэри Маршалла ждали «За бортом» (1987), «Красотка» (1990), «Сбежавшая невеста» (1999)... Согласитесь, что хорошо, что Маршаллу дали свой шанс в большом кино, а то вдруг бы Джулия Робертс осталась бы неизвестной никому.
Фильм «Молодость, больница, любовь» снят в модном в начале 80-х годов прошлого столетия жанре пародии, когда таковые ленты с триумфом брали полные кинотеатры благодаря плодотворному сотрудничеству талантливой тройки, состоящей из братьев Цукеров и Джима Абрахамса ('Аэроплан» (1980), «Голый пистолет» (1988), «Горячие головы» (1991)). Но в отличие от стиля этого триумвирата, фильм по сценарию Майкла Элиаса и Рича Юстиса «Молодость, больница, любовь» поставлен не по мотивам одного или несколько выбранных фильмов-лидеров кассовых сборов, кои в юмористическом характере обыгрываются в пародии, а здесь есть отдельно взятый сюжет, не относящийся к какой-то картине, то есть «Молодость, больница, любовь» - это самостоятельный проект, который в пародийном русле показывает работу больницы и её сотрудников, когда туда пребывает несколько новых молодых врачей. Все самые прозаические моменты работы членов этой гуманной профессии будут нещадно высмеяны в этой картине, только вот обидного чего-то здесь найти врачам вряд ли получится, они разве что тоже, как и другие зрители, развлекутся и посмотрят на себя со стороны.
Но вернёмся ненадолго к Гэри Маршаллу и вспомним благодаря какому же всё-таки жанру он нашёл себя в кинематографе, а его картины нашли широкий спектр аудитории. И многие сразу же скажут и будут абсолютно правы, что это жанр романтической мелодрамы с элементами комедии. И «Молодость, больница, любовь» не обошла стороной тематику любви. Двое новеньких врачей будут из себя всячески выдавливать чувство схожее на экранную любовь, таким образом выстраивая основное действие фильма вокруг себя, пока за их спинами происходит нечто сумасбродное и лишённое смысла, но это же пародия, давайте не будет об этом забывать, дорогие друзья. Этих ребят сыграют Шон Янг (это девушка, несмотря на имя, и играла она, скажем, в «Бегущем по лезвию», вышедшем в том же году, что и «Молодость, больница, любовь», и в «Эйсе Вентуре: Розыск домашних животных» (1993)) и Майкл МакКин. Им обоим нужно было сохранять серьёзное выражение лица, когда вокруг творился цирк, пытаться доказать зрителю, что великое и светлое чувство может зародиться даже в таком месте, с чем актёры, в принципе, без особого блеска, но справились.
Что же касается остального действия фильма, то мне приходит только один эпитет по отношению к нему: «густое». Картинка была местами чрезмерно наполнена различными комическими эпизодами, каким-то скетчами, вставками, сальными шуточками. Тут надо вспомнить, что Маршалл начинал с сериалов и всего того, что напихали в «Молодость, больницу, любовь» хватило бы, пожалуй, серий на десять такого сериала, но нет, это полнометражный фильм, да ещё и ограниченный по хронометражу (фильм идёт час 36 минут), чтобы попасть в VHS-формат. Но всё это сыграло дурную шутку с фильмом: когда идёт такое густое насыщение, то в конце концов на многие моменты уже не обращаешь внимания и того всплеска юмора уже не ощущаешь. Фильм явно нуждался в конкретных феерических эпизодах, с которыми он бы и ассоциировался, а так из сомна сложно выбрать, тем более, что все они на практически одинаковом уровне, то есть ударных сцен всё же нет в «Молодости, больнице, любви». Но это не означает, что всё как-то плохо, нет, что Вы, всё достаточно хорошо, просто хочется как всегда чего-то большего.
В 1982-ом году можно было бы сказать так: «С дебютом Вас, Гэри Маршалл, ждём Вашу «Красотку»». Да, это первый фильм известного режиссёра, который он снял в жанре пародии на больничные устои. Смотрится легко, являясь детищем своих лет, заставляя вспомнить ленты 80-х годов с их какой-то особой энергетикой. Кстати, где-то тут появляется Деми Мур, но как я не приглядывался, так и не смог её увидать. За настроение и неплохую пародию:
И жаль, что фронтмена легендарной группы «Kiss» вырезали при окончательном монтаже....
Знаете ли вы что.... В фильме сыграл роль фронтмен группы KISS Пол Стэнли, однако все сцены с его участием были вырезаны.