Название: Бешеная
Название зарубежное: Rabid
Год: 1977
Страна: Канада
Жанр: ужасы, фантастика
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 91 мин.
Премьера: 8 апреля 1977
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Проф. Двухголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.138
Рейтинг IMDB : 6.30
Режиссер: Дэвид Кроненберг
В ролях: Мэрилин Чэмберс, Фрэнк Мур, Джо Силвер, Ховард Ришпан, Патриция Гейдж, Сьюзэн Роман, Роджер Перьярд, Линн Дерагон, Терри Шонблум, Виктор Деси
После аварии девушка оказывается при смерти, обычная медицина не в силах ее спасти. Тогда врачи решают испробовать новые методы и препараты. В результате девушка идет на поправку. Казалось бы, все отлично, но у препаратов проявилось жуткое побочное действие: у девушки под мышкой появилось отверстие, откуда время от времени вылезает жало.
Этим жалом она пьет кровь своих жертв, так как в моменты голода она себя не контролирует. Через некоторое время у жертв необычной вампирши проявляются признаки бешенства....
Рецензии: Побочный Эффект или Рассвет Жанра Фильмов о Зомби и Вампирах.------
В год когда Джордж Лукас изменил попсовое кино одновременно и в лучшую и в худшую сторону, а его закадычный друг Стивен Спилберг собирая лавры с Челюстей, снял свою первую серьёзную фантастику (не считая его любительские фильмы, снятые на коленке), когда до Живой Мертвечины, тогда ещё пятнадцатилетнего Властелина Хоббитов оставалось ещё пятнадцать лет, когда до эпохального Рассвета Ромеро ещё целый год, когда ни зомби, ни вампиры ещё не успели стать ванильными, а скримеры были не столь популярны, канадский независимый режиссёр Дэвид Кроненберг снял свою четвёртую серьезную картину о необычной вампирше и толпе зомби в его излюбленном стиле Боди-Хоррор.
Дэвид Кроненберг. Моё знакомство с ним можно разделить на три этапа:
1) Какого чёрта этот посредственный режиссёр выпендривается?
2) Хотя, его фильмы снятые после 2000-х весьма неплохие,
3) А вот снятые до 2000-х даже намного лучше, чёрт, да этот мужик гений.
Да, я считаю что Дэвид Кроненберг гений, вечно сворачивающий не туда, но при этом снимающий великолепные Боди-Хорроры. В 1986 году экранизации комиксов были не столь популярны, как ныне, у людей был лишь качественный Супермен Ричарда Доннера, но с комиксами люди были знакомы, и про укус радиоактивного паука тоже знали. Так вот, Кроненберг мог бы супергеройский фильм снять о Человеке Мухе, помогающем людям, но он решил показать именно побочный эффект. Он мог снять умопомрачительный экшен, действие которого происходит в виртуальном мире, но он решил снять нуарный Био-Панк с Джудом Лоу. Он мог бы снять фильм ужасов в духе Ночи Живых Мертвецов, но он предпочёл снять фильм о вирусе бешенства. И что удивительно, всё это работает как надо. Сними он по-другому, его фильмы затерялись бы среди прочих, как сейчас теряются его нынешние картины, но он пошёл по своей дорожке и не прогадал.
Его фильмы одновременно просты и сложны, он и Джон Карпентер и Дэвид Линч завёрнутый в один фантик. Его фильмы притягательны и отвратительны одновременно, так же как и персонажи его фильмов.
То же можно сказать и о Роуз, героине Мэрилин Чэмберс, невольно ставшей кровососом, но не таким, какими их описывал старина Стокер, иначе Кроненберг не был бы Кроненбергом. Роуз - жертва несчастного случая, подвергшаяся необычному эксперименту, в следствий чего стала тем, кто она есть. Её героиня несущая зло, которая просто хочет выжить, жить, которая хоть и теряет контроль во время голода, всё же не хочет зла близким своим, и вообще никому. Тем не менее, она и есть то, что несёт чуму во второй половине ХХ - века. Ты хочешь что бы её остановили, что бы положили конец всему, что ведёт к закату человечества, в то же время, ты не желаешь зла Роуз, ведь она так мила, хороша собой, притягательна, обаятельна, чарующа прелестна и сексуальна, особенно в моменты голода и возбуждения. Она жертва обстоятельств, в то же время разносчик чумы. Она и зло и добро в одном флаконе. Она свет и тьма. Ангел и Предвестник Апокалипсиса. Она мечта и кошмар одновременно.
Кроненберг смог заставить полюбить зло, и возненавидеть добро. Он ещё не раз это сделает в своих знаменитых Боди-Хоррорах. Это лишь начало его пути, ему суждено создать ещё немало шедевров. Со временем он оставит физиологию, и перейдёт к более популярной психологии. В начале пути будет всё хорошо. Он снимет несколько хороших фильмов, сравнимых с прошлыми работами, тем не менее, он не будет столь гениальным Кроненбергом, который умудрялся снимать Боди-Хорроры за относитнльно небольшую сумму....