Название: Насилие
Название зарубежное: Compulsion
Год: 1959
Страна: США
Жанр: триллер, драма, криминал, биография, история
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 103 мин.
Премьера: 1 апреля 1959
Озвучка 1 плеера: 5-й канал СПб
Рейтинг Кино Поиска : 7.001
Рейтинг IMDB : 7.40
Режиссер: Ричард Флайшер
В ролях: Орсон Уэллс, Дайан Варси, Дин Стокуэлл, Брэдфорд Диллман, Э. Г. Маршалл, Мартин Милнер, Ричард Андерсон, Роберт Ф. Саймон, Эд Биннс, Роберт Бертон
В представлении Джадда Стайнера и Артура Страуса идеальное преступление - то, что совершено без видимых причин, а потому оно вряд ли приведет к тем, кто его совершил. Джадд и Артур похищают и убивают 14-летнего мальчика; они умело пускают следствие по ложному пути и наслаждаются собственной неуязвимостью. Но промах, допущенный одним из них, приводит идейных убийц к фиаско......
Рецензии: Какой дорогой идем?------
Скорее всего, это не рецензия, а просто первое впечатление.
Совершенно случайно наткнулся на этот фильм. Посмотрев аннотацию, решил посмотреть. Интересные актеры и полученные призы фильмом сыграли свою роль. Начав смотреть, фильм стал жутко напоминать фильм с Сандрой Буллок «Убийство по номерам», и так как вся интрига фильма для меня была уже утеряна. Досматривал фильм в полглаза, единственное, что останавливало меня от выключения фильма. Что в главной роли Орсон Уэллс. Но даже после часа просмотра, он еще не появился ни в одном кадре. Хотя играет главную роль.
Вернусь к фильму «Убийство по номерам» построенному на интриги сможет ли женщина раскрыть идеальное преступление. Сыграть в игру кошки мышки с циничным молодым поколениям. И одержать победу. Тогда фильм произвел странное впечатление, какой- то недосказанности. Теперь понятно создатели фильма изменили практически все от оригинальной истории. Вместо детектива мужчины стала женщина, и они полностью выкинули финальную часть.
Это сцена суда, где появляется и солирует Орсон Уэллс. Он играет адвоката самого успешного в своем деле, и он защищает на суде двух молодых людей, которые совершили ужасное преступление.
Адвокат в конце говорит главный монолог всего фильм. Весь фильм был сделан для этого. Я не буду раскрывать смысла. Но это речь актуально сейчас как никогда. И детективная история была просто прелюдией. К размышлению о современном поколении, прогрессе и милосердии....