Название: На следующее утро
Название зарубежное: The Morning After
Год: 1986
Страна: США
Жанр: триллер, мелодрама, криминал, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 103 мин.
Премьера: 25 декабря 1986
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Двухголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.383
Рейтинг IMDB : 6.00
Зрители : США - 6.4 млн
Режиссер: Сидни Люмет
В ролях: Джейн Фонда, Джефф Бриджес, Рауль Хулиа, Дайан Салинджер, Ричард Форонджи, Джеффри Скотт, Джеймс «Джипси» Хааке, Кэтлин Уилхойт, Дон Худ, Фран Беннетт
Роли дублировали: Нина Дробышева, Александр Фатюшин
У актрисы Алекс Шернберген проблемы с ролями и с алкоголем. Проблемы с алкоголем настолько сильные, что наутро Алекс частенько не помнит подробности вчерашнего вечера. Однажды после вечеринки она просыпается в постели с трупом, и, естественно, не может ничего вспомнить. Неужели она убила человека? А если нет, кто поверит потерявшей работу пьянице? Алекс пытается бежать, потом пытается замести следы...
А потом встречает бывшего полицейского Тернера, который верит ей и обещает помочь. Версия Тернера состоит в том, что Алекс кто-то подставил. Бывшая актриса и бывший полицейский начинают совместное расследование......
Рецензии: Кто сказал, что утро вечера мудренее ? Это смотря какое утро!------
О том, что Дэвид Рэйфиел хороший сценарист спорить отважится только очень самонадеянный человек. Достаточно вспомнить такие фильмы, как «Три дня Кондора», «Фирма» и «Сабрина», чтобы понять что профессионализма Рэйфиелу не занимать. Про Сидни Люмета вообще можно не говорить, потому как какой фильм не возьми - не ошибёшься. Лично для меня из его могучей когорты немного выпадает «12 разгневанных мужчин», а «Холм», «Серпико» и «Вердикт» - настоящие шедевры. Особенно последняя картина с Полом Ньюманом. Любопытно было посмотреть кино «На следующее утро» по двум причинам: во-первых, кино с Джейн Фондой, а во-вторых - это картина середины 80-х, а меня нет-нет, да и тянет в недалёкое прошлое. Фильм Люмета «На следующее утро» не разочаровал. Отвечу почему.
Помимо основной интриги, кто есть плохой редиска злопыхатель, просматривается проблема человека в современном обществе. Более того, не просто человека, а Женщины. К вящему удивлению в сонме картин обычно принято говорить, что он плохой парень, а она вырывает его из логово либо зелёного змия, либо из лап плохих парней, что по сути идентично. Люмет пошёл другим путём и показал женщину, выражаясь языком Педром Альмодовара, на грани нервного срыва. И не мудрено, бывшая актриса пристрастилась к спиртному, да так сильно, что уже бы ей и кранты, не вмешайся... труп. Да-да, вы не ослышались. Просыпается кинодива, изрядно потрёпанная и помятая, всклокоченная аки я у мамы дурочка, и видит пред своими светлыми очами мужчину. Лихой хлопец лежит в кроватке не шевелясь и не моргая, поскольку он уже своё отморгал и ему моргать до морга. Вот такая перспектива ожидает покойничка. А Алекс (Джейн Фонда), так зовут нашу героиню, хоть и с большого бодуна, но сразу в панику. Братья в погонах приду и повесят убийство на её артистические плечи, что тогда делать. Надо прибраться и покумекать, как с сим быть. Дебют разыгран можно и передохнуть.
Передохнуть, а не передохнуть, если поставить ударение соответствующим образом придётся в компании бывшего полисмена Тёрнера. И вот тут нам определённо повезло, ибо Тёрнера играет Джефф Бриджес. Может актёр и не семи пядей во лбу со звездой в придачу, но это роль явно для него. Спокойный, как удав, его герой и не думает залезть к женщине в постель, потому как пока что рановато. Дама не в кондиции, как в физическом, так и в духовном плане. Не расстраивается Тёрнер и по поводу трупа, поскольку плавали, знаем. Всему своё время, будет день, будет пища. Но это не означает, что герой Бриджеса плюёт в потолок и нема ни делает. Засучив рукава, он приводит Алекс в вид божий и шукает насчёт убийства. А пока они будут мирно и не всегда мирно выяснять кто из них кто и чем дышит.
В возоасте 49 лет Джейн снялась в роли Алекс в фильме «На следующее утро». И хоть её героиня слегка подшофе, видно что женщина очень красивая и ухоженная. Видно, что с характером крутым и нравом буйным. Так ведь на то и герой Бриджеса, чтобы твёрдой мужской рукою успокоить этот вулкан и показать бывшей актрисе жить совсем в другом свете. Финальная сцена просто класс. Хорошо придумано и воплощено!...