Название: Амазония
Название зарубежное: Schiave bianche - Violenza in Amazzonia
Год: 1985
Страна: Италия
Жанр: ужасы, драма, мелодрама, приключения
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 90 мин.
Премьера: 9 августа 1985
Озвучка 1 плеера: Алексеев
Рейтинг Кино Поиска : 5.588
Рейтинг IMDB : 4.60
Режиссер: Марио Гараццио
В ролях: Эльвира Одре, Уилл Гонзалес, Дик Кэмпбелл, Андреа Коппола, Дик Маршалл, Альма Вернон, Грэйс Уильямс, Sara Fleszer, Марк Кэннон, Джеймс Бойл
Кэтрин Майлз приехала на свой восемнадцатый день рождения к родителям в Амазонию. Во время водной прогулки ее родители были убиты, а сама она попала в руки воинов туземного племени......
Рецензии: Белая Богиня Каннибалов------
Амазония является авторским спин-оффом Марио Гораццио к фильму «Ад Каннибалов» Деодато, а так же вольной интерпретацией «Белой богини каннибалов» Джесуса Франко. И этому фильму о дикарях-людоедах удалось сделать невероятное, а именно приблизиться к выше названным уникальным шедеврам жанра каннибал-муви. Всякие «Съеденные заживо», «Последним каннибальский мир», «Гора бога каннибалов» и «Зеленый ад» даже близко не сравнятся с великолепием сценария «Белой богини» Франко или со стилем и откровенностью Деодато в его «Холокосте». «Амазония», конечно, не дотягивает баллов, чтобы встать в ряд с двумя мощными картинами, но практически достигает их уровня.
А главный минус и недостаток кроется именно в отсутствии заглавной элементарной фишки таких фильмов, поедания людей и человеческой плоти. Весь фильм нас будут услаждать объемом эротических сцен, радовать откровенным мясом и множеством убийств, неимоверной жестокостью и дакарей, и даже белых людей, покажут документальные завораживающие и пугающие кадры охоты леопарда на олененка, обезьяну и жуткое пожирание ящерицы муравьями. Но все это померкнет за отсутствием самых ожидаемых моментов - в фильме не едят людей, и поэтому принадлежность к «каннибал-муви» здесь очень условна.
Картину можно разделить на три части. Первая - это типичное сочетание «прогулка обратилась кошмаром» с раскрытием сей тематики сполна. Вторая - пытки и ужасы жизни племени дикарей, знакомства с обычаями и ритуалами, документальный ужас отсутствие цивилизации. Третья - самый сильный контраст, невероятно украшающий фильм, тема раскрывающая жестокость белого человека в отношении дикарей и не только. Здесь после ужасов садизма диких племен, Гораццио показывает, что образованные люди индустриального мира в своей жестокости то ничем дикарям и не уступают. И именно третья часть фильма является его изюминкой, шикарной кульминацией действия, и сильным морально-нравственным и идеологическим посылом зрителю.
Фильм отображает саму идею контраста насилия и сохранения человечности. Не даром в одном великом фильме человеческий вид охарактеризовали как «способный на величайшее сострадание... и невероятную жестокость!». Именно этот слоган лучше всего подошел бы к описанию происходящего на экране. Белые и дикари, племена и городская индустрия, дикость и варварство, и вопрос - кто после этого остается человеком?! Попытки главной героини выжить, приобщиться к традициям племени, и пытаться что-то изменить, не опускаясь до такого же уровня, сохранить себя и личность, не падая ниц перед суровыми законами природы. А окружающая всю историю жестокость лишь еще больше усиливает весь этот сочный контраст до апогея уровня насилия в самом финале ленты.
Замечательная работа, которой нехватило основной тематики подобных фильмов - каннибализма. И тем не менее фильм удался на славу и в тематике жанра явно должен высоко цениться поклонниками подобного кино. Не лишенный смысла и значимости, и содержащий в себе столь любимые атрибуты фильма ужасов, как атмосферу, борьбу за выживание, обнаженку и море насилия. Практически совершенное кино о дикарях и человечности....