Название: Непокоренный
Название зарубежное: L'insoumis
Год: 1964
Страна: Франция, Италия
Жанр: триллер, драма
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 115 мин.
Премьера: 25 сентября 1964
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (двухголосый закадровый) (НТВ)
Рейтинг Кино Поиска : 7.103
Рейтинг IMDB : 7.00
Режиссер: Ален Кавалье
В ролях: Ален Делон, Леа Массари, Жорж Жере, Морис Гаррель, Робер Кастель, Вивиан Аттиа, Робер Базиль, Поль Павель, Камилла де Казабьянка, Ален Кавалье
События охватывают период с 1959 по 1961 год. Томас служил в рядах Иностранного легиона в Алжире. Он дезертировал со службы и мечтал вернуться на родину, но для этого нужны были деньги. Лейтенант Фразер, бывший командир Томаса, состоящий в секретной вооруженной организации ОАС, предложил ему участвовать в похищении Доминик Сервет, защитнице алжирцев, которые должны дать важные показания в суде. Томас согласился из-за возможности заработать...
После похищения Фразер поручил Томасу и его напарнику охранять Сервет. Охраняя пленницу, Томас начал испытывать к ней жалость и симпатию. Это заметил напарник Томаса и обвинил его в предательстве. В перестрелке Томас застрелил охранника, но и сам был ранен. Томас освободил пленницу. Томас нелегально прибыл во Францию и разыскал Доминик, за которой уже следили......
Рецензии: Ален Делон - Томас Власенроот------
Этот фильм отправляет нас в одну из самых горячих зон мира на рубеже 50-х-60-х. Речт идет об Алжире. Ален Кавалье рисует нам мрачный жесткий мир, где все решает сила, а деньги являются самым важным стимулом. По ходу вполне скромной на события сюжетной интриги мы видим очень нелицеприятные вещи: равнодушие к убийству, неустроенность бывших солдат, их участие в криминале и похищения правозащитников. Однако никакого социального накала зрителю не предоставят. Все акценты будут сконцентрированы на психологизме - похититель проникается чувствами к похищенной, предает всех и бежит в никуда.
Кавалье все сводит к абсурдному бегству. Бегству к истокам. Бегству на последнем дыхании. Бегству к женщине, которая совсем не любит и вынуждена просто благодарить ситуативно. Бегству от идеалов и клятв. Бегству от закона. И в этой конструкции великолепно выглядит Ален Делон. Он будто предвосхищает своего «Самурая»: замкнутый, отчужденный от всего мира и при этом глубоко чувствительный. Его роль оказалась стопроцентным попаданием в цель. Ни одной лишней эмоции. Точно - бывший военный, потерянный сильный и презирающий все вокруг. Готовый хладнокровно убить или упорно прорываться через полицейские заслоны и пересекать границу Люксембурга. Именно благодаря его вдохновенной игре эта неприметная картина и выделяется из тогдашнего потока однотипных ремесленных экспериментов....