Название: Реинкарнация демона
Название зарубежное: Encarnao do Demnio
Год: 2008
Страна: Бразилия
Жанр: ужасы
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 94 мин.
Премьера: 8 августа 2008
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Сергей Воробьев
Рейтинг Кино Поиска : 5.529
Рейтинг IMDB : 5.90
Режиссер: Жозе Можика Маринш
В ролях: Жозе Можика Маринш, Жесе Валадао, Адриано Стюарт, Мильем Корташ, Руй Ресенди, Жозе Селсо Мартинес Корреа, Кристина Аше, Элена Игнис, Дебора Муниз, Таис Сими
Зе-из-Гроба - человек, возомнивший себя (а может быть и действительно являющийся) сверхчеловеком. Он отрицает и бога, и дьявола, и человеческую мораль. Он идет через мир людей, как нож сквозь масло, и единственная его цель - обеспечить собственное бессмертие через зачатие совершенного сына....
Рецензии: Миры Жозе Можика Маринша - Прощание с Зе------
Когда-то в середине 60-х придуманный молодым амбициозным автором персонаж «Зе из гроба» стал культовым. Тому способствовала прекрасная проработка фильма. Мрачные тона, экспрессивная камера, тарантулы, красивые женщины, феерический Маринш в роли злодея - все это в совокупности дало шедевр.
Потом Маринш пытался снимать авторское кино, но увы - буквально через несколько лет ему пришлось опять снимать хорроры и эротику. Кстати, эротики он снял много. Да и к теме Зе он потом вернулся и неистово ее эксплуатировал.
Нет ничего удивительного, что уже в пожилом возрасте - перейдя черту в 70 лет, Маринш опять решил взяться за тему Зе. По обыкновению он взялся за исполнение главной роли и режиссуру.
Сюжет прост - Зе выпускают из тюрьму и старик опять возвращается в свое подземелье, где опять начинают твориться страшные вещи. Пожалуй в этом фильме вся внутренняя жестокость Маринша реально вышла наружу. Никогда еще он так детально не прорабатывал сцены пыток. Сцены сдирания кожи и прочая кровавая чепуха показываются очень подробно.
И, парадоксально, что шокируя зрителя, фильм теряет шарм, который был присущ ранним работам Маринша. Одно дело смотреть на бегущего тарантула, представляя зло которое он несет, а совсем другое - оставаться наедине с реальными издевательствами над людьми - показанными крупным планом.
В то же время, нельзя обвинить фильм в отсутствии концепта или слабом сюжете. Маринш вполне серьезно подошел к фильму. Довольно значительное наличие философских размышлений показывает истинные амбиции Маринша - уверен, он стремился чтобы его фильмы были таким кинематографическим аналогом Коэльо. Но едва ли кто-то сможет даже сравнить их.
Кстати, смотря это кино можно обратить внимание как резко сменились представления о женской красоте в Бразилии (достаточно просто сравнить героинь Маринша с актрисами его фильмов о Зе из 60-х). Очевидно, что в Бразилии теперь больше ценятся стройные и вытянутые формы.
В итоге: все же, после 60-х Маринш так и не смог набрать кинематографическую форму, сопоставимую с его прежним уровнем. Вроде все продумано и проработано в этом фильме, но не исчезает впечатление безвкусия и отсутствия элегантности. Зато, деструктивного в фильме будет предостаточно.
Минуте к 30-я посчитал, что картина беспомощна. Но вскоре одумался: если Сталлоне позволяет себе снимать «Рокки-6» и «Рэмбо-4», то почему Маринш не может попрощаться со зрителями устами Зе? ...