Название: Друг моей подруги
Название зарубежное: L'ami de mon amie
Год: 1987
Страна: Франция
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: foreign-movie
Продолжительность: 103 мин.
Премьера: 26 августа 1987
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 7.238
Рейтинг IMDB : 7.60
Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Эмманюэль Шоле, Софи Ренуар, Анн-Лор Мёри, Эрик Вьеллар, Франсуа-Эрик Жандрон
Роли дублировали: Вадим Андреев, Наталья Казначеева, Мария Володина
У друзей всегда есть друзья и подруги, и бывает где-то, посещая разные места, вы сталкиваетесь с друзьями, знакомыми, друзьями знакомых и т. д. и т. п. Одни из них привлекают вас, другие оставляют равнодушными, третьих вы не замечаете вообще... Иногда знакомства происходят в повседневной жизни, чаще же они случаются в отпусках, на каникулах, в командировках......
Рецензии: Превратности французской любви------
24-летняя Бланш поселяется в новом районе Парижа, где никого не знает. Скоро у неё завязываются дружеские отношения с эмансипированной Лео, у которой бурно развивается роман с Фабьеном. В это же время Бланш начинает встречаться с Александром, который любит приударить за девушками. После того, как Лео ненадолго уезжает к родителям, Фабьен чисто по-приятельски начинает встречаться с Бланш, и скоро оба понимают, что это уже не дружба, а нечто другое... Обе девушки, влюблённые в одного парня, не хотят переходить друг другу дорогу, но всё встаёт на место, когда две пары случайно встречаются вместе...
Это шестая, заключительная, история цикла «Комедии и поговорки», начатого Ромером в 1980-м году фильмом «Жена лётчика». С типичной для себя манерой, сочетающей тонкость классических французских пьес и изящество интерпретации, режиссёр выстраивает очередную комедию о превратностях любви и свободе чувственных изъявлений. Эмпирическое сознание понуждает несвободных героев следовать собственным идиллическим представлениям и искать духовной свободы. Они не желают притворяться, а предпочитают доверять своим эмоциям, которые требуется согласовывать ещё и с нормами общественной морали.
И в этом безотчётном доверии ко всему и заключена их внутренняя драма. Герои Ромера живут только настоящим, довольствуясь жизнью, как таковой, и стремясь даже быт наполнить духовным содержанием, в то время как бытие обещает им только лишь мнимую свободу в виде предстоящих каникул или очередного отпуска. Детально выстроенный сюжет, импровизационный метод работы с актёрами и чуть ироническая интонация придают ромеровской истории о слиянии четырёх сердец то неповторимое авторское звучание, которое трудно спутать с каким-то другим....