Название: Война против всех
Название зарубежное: War on Everyone
Год: 2015
Страна: Великобритания
Жанр: комедия, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 98 мин.
Премьера: 12 февраля 2016
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 6.360
Рейтинг IMDB : 5.80
Режиссер: Джон Майкл МакДона
В ролях: Александр Скарсгард, Майкл Пенья, Тесса Томпсон, Тео Джеймс, Калеб Лэндри Джонс, Малкольм Баррет, Дэвид Уилмот, Стефани Сигман, Пол Райзер, Джеффри Померой
Роли дублировали: Алексей Мясников, Андрей Вальц, Варвара Чабан, Дмитрий Поляновский, Иван Калинин
Двое коррумпированных копов из Нью-Мексико терроризируют всех, кто попадается им под руку... или под колёса авто. Судьба подкидывает им шанс обогатиться на целый миллион долларов, но на большой куш также претендует эксцентричный английский лорд. В борьбе за заслуженный улов напарники случайно узнают о тёмном прошлом красавчика-лорда и решают нести возмездие. Плохим копам не терпится попробовать нечто совершенно новое — борьбу за справедливость. Или за то, как они понимают справедливость....
Рецензии: Британские криминальные комедии работают активнее всего на казалось бы уже забытой ниве боевиков, куда до сих пор, по наитию, вбрасываются низкопробные фильмы, от которых нет никакого ожидания, но которые выглядят как малый бизнес для общего строя рынка. У бритов разница заключается лишь в том, что снобистские потомки и их противоположности пытаются быть максимально экспрессивными и экстравагантыми, поэтому ставят на кон абсолютно всё. Даже своё имя за предыдущие ленты.
МакДону невозможно ни в чём убедить. Честно, данного рода произведение - олицетворение послерабочего/праздничного состояния души и тела. Оригинальности в них должно быть гораздо больше, чем актёрской игры, а эпатаж должен с лихвой превосходить каноническое распределение сюжета.
Применяя к этой ленте понятие «фарса войны», режиссёр отвёл на второй план все тщедушные спецэффекты и панчлайны, от которых уже каждый ребёнок стремится почувствовать себя частью общего. Война действительно идёт против всех, и джунгли - вот истинная стезя - выживает сильнейший. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, стоит его нагнуть самовольно. Подгребая под себя всё, что видят, герои представляются героями нового поколения, не останавливающимися ни перед чем. И чем больше в кадре будет хаоса, тем приятнее станет ощущение. Стоит отметить, что МакДоне вряд ли было легко пойти на столь притягательный эксперимент без колебаний, но получившимся эффектом он вполне может быть доволен.
Хотя... Главное в определении того, полон ли бокал наполовину или же наполовину пуст должно быть наличие в нём воды.
Так что, царство вакууму и свободе. Показав полный, нераспятый взгляд на мир, где возможно всё, и граница твоего соседа не есть запретный плод, МакДона упустил одно - за этим прикрытием фарс становится реальностью, и гипертрофированность превращается в обыденность. Перемежание с драматическим повествованием ставит фарс на место потерпевшего, который случайно поддался соблазнам яркого мира, и резкая смена направлений, обрывочность сюжета и «нахальная» протестная съёмка, ставящая в углу своём как можно большее количество углов, переходит в разряд домашних неурядиц и утра понедельника.
Обидно. Эта лента готовилась вновь, как и всё британское кино сего стиля, утереть нос зрителю и заставить его стоять на коленях, пытаясь оторваться от земли и подпрыгнуть под свою дудку, но добилась того, что ей можно с уважением пожать руку, но забыть о встрече ещё на пару отрывных календарей.
(написано 7.1.2017)...
Знаете ли вы что.... Первый художественный фильм Джона Майкла МакДона, где не снялся Брендан Глисон и где действие не разворачивается, по большей части, в Ирландии.------
Съёмки проходили в Альбукерке, штат Нью-Мексико.