Название: Шулер
Год: 2013
Страна: Украина
Жанр: драма, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: serial
Номер сезона 1 плеера: 1
Номер сезона 2 плеера: 1
Продолжительность: 52 мин. (520 мин. всего)
Премьера: 23 сентября 2013
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Оригинальная дорожка
Рейтинг Кино Поиска : 7.606
Рейтинг IMDB : 6.80
Режиссер: Эдуард Парри
В ролях: Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Алексей Горбунов, Юлия Галкина, Александр Робак, Наталья Ковалева, Автандил Бежиашвили, Вадим Цаллати, Александр Савенков
Одесса, 1980 год. У Костика Волошина есть мечта – удрать за кордон – социализм он строить не намерен. Костик ведет двойную жизнь – должность научного сотрудника НИИ - лишь прикрытие для шулерской деятельности, в которой Костик абсолютный профи....
Рецензии: Welcome to the seventyes------
Посмотрев фильм, а потом познакомившись с рецензиями на эту картину - хочу оставить пару слов. Фильм действительно увлекательный, заслуживающий внимания уже потому, что интересно изображает 70-е - начало 80-х годов. Конечно - жанр комедии, конечно - Остап Бендер, прекрасная игра С. Сосновского и А. Горбунова, совсем не плохое «молодое поколение» и т. д.
А теперь мнение. Режиссеры, продюсеры, художник - люди поколения тех далеких времен. Так или иначе, но они хотя бы «краешком глаза» «видели» ту «эпоху», росли в то время. Знакома с Одессой 1981 года, когда отдыхала там, скажу больше - материальная культура фильма очень соответствует тому времени. Если представить Одессу с госслужащими того времени - получим картинку документального кино с «элементами государственной службы безопасности» - а кому это надо? Конечно же, идеальный вариант - комедия, жаль, не указано в аннотации к фильму, только драма и криминал. На сегодня криминала хватает и в реальной жизни, почище любого фильма.
Хорошая работа молодых актеров, которые не живя во времена «застоя» сумели правильно и достоверно передать характеры того времени. Блестящая игра А. Феоктистова, правда, иногда фишка - игра лицом, но не беда, вспомним блестящего Ж.-П. Бельмондо. Оценка Ольги Лерман, увы, субъективна. Во-первых, ее типаж - абсолютно подходит к обыкновенным девушкам (даже больше к 80-м годам); во-вторых, ее характер обусловлен традицией того времени - она журналист советской газеты, а не фарцовщица или певица в ресторане. Тут и соответствующая одежда, минимум косметики и обыкновенность, но с изюминкой. Владей Костя Аллой, совсем не то, ему нужен человек, которого не так просто завоевать и «держать на привязи», а который заставит постоянно быть в тонусе эмоциональном.
Игра актеров в этом фильме заслуживает внимания. Невозможно подарить каждому прекрасные слова восхищения. В свое время наше поколение смотрело и восхищалось фильмом «Графиня де Монсоро», где играл Алексей Горбунов. Именно он, на первом, а не менее талантливейший О. Домогаров - на втором месте, запомнился многим. 70-е - время его молодости, его увлечений и приоритетов, как тут не сыграть убедительно и искусно. Особый респект А. Ведерникову, С. Алимпиеву, В. Карпову - за интересную, конечно, талантливую игру. Безусловно, главное внимание заслуживает игра С. Сосновского, талантливейшее проникновение в души не только киношных молодых героев, но и зрителей.
Конечно же, не без «грешков» - антигерой, который «охотится» на Костю, уж очень похож на серфингиста из фильма «На гребне волны» Патрика Суэйзи, взгляд на которого, уносит в боевик американского Голливуда, а не на улицы Москвы или Одессы того времени.
В целом, спасибо огромнейшее создателям, актерам, продюсерам не за ностальгию, а за интересный подход к душе человека в «застойное время», когда творили лучшие, возможно не всегда гениальнейшие, но узнаваемые....