Название: Best Sci-Fi 2019
Год: 2019
Страна: США, Великобритания, Франция, Сербия, Израиль, Италия, Индия
Жанр: фантастика
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 101 мин.
Возраст: 16+
Современные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мир меняется каждый день и удивляет нас каждую минуту. Давайте попробуем заглянуть в непредсказуемое будущее? Ты думаешь, что до сих пор контролируешь свою жизнь и самостоятельно принимаешь решения? А как же онлайн-навигатор, который указывает тебе куда идти? Музыкальные сервисы, которые сами формируют твой плейлист? Социальные сети, которые выбирают, какие новости и в какой последовательности тебе показывать?...
Рецензии: ... Но у будущего свои планы.------
Каждый новый день мы строим планы на будущее. И именно о нём нам решил рассказать такой лаконичный короткий метр.
Будущее нас волнует, тревожит, пугает и скорее всего поработит нас, и в скором времени будет управлять нами, как некогда мы начинали управлять электронными гаджетами и прочими милыми душе хайтековскими игрушками.
Территория чувств в «Свидании в 2025» анализируема гаджетами, которые мы завели себе, чтобы облегчить жизнь. Во всём можно преуспеть!... даже не выходя из дома. Думая, что мы управляем миром, мы стали склонными к суициду одинокими тамагочи в электромагнитных волнах грядущего высокотехнологичного будущего, иронично возвращающего к реальной жизни своих питомцев.
Эту же тему одиночества в сети продолжает короткий метр «Товарные войны», в каком-то смысле подтверждающий афоризм Сэмюела Батлера: «Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее». Живое всегда стремилось создать живое. На радость, на потеху, на угоду или на выгоду. И вот оно живое, потешное, угождающее, несущее выгоду... и такое же одинокое и озлобленное, как все мы, коими могли бы быть, будучи брошенными, раздавленными, выкинутыми из жизни кем-то, имеющим право распоряжаться нашей жизнью. «Люди зажаты между прошлым, за которое им стыдно, и будущим, которое их пугает.»
Но у будущего на нас свои планы. Нет совершенству!!! «Аноним без проблем» настолько неопределённо и витиевато подбрасывает нам проблему принятия себя в этом мире. Должны ли мы быть идеальными? Если мы так думаем, то всегда найдётся тот, кто заметит в нас изъян. Почему мы хотим быть идеальными? Потому, что изъяны - это бельмо, с которым нужно жить. А жить нужно, принимая себя таким, какой ты есть. И даже думая, что ты принял себя таковым с видимым изъяном, который делает тебя особенным, который как бы уже и не изъян, то ты можешь очень сильно в этом ошибаться. До момента, пока, кто - то станет неидеальным настолько, что уже всё равно, насколько он был идеален, если он стал никем.
А вот двух братьев, связывает лишь, то что они братья. И один вроде бы должен спасти другого, пытаясь высчитать ту самую «Стратегию отступления» перед смертью, перед неизбежностью. Но... зачем? Если смысл жизни не в этом. Если в этой гонке кто-то просто не успеет спросить: «Как ты?»
«Капли луны» - это наше стремление хоть как-то разнообразить скучную, серую, заточённую в рабочие будни жизнь. Разнообразить чувствами, неожиданной сменой имиджа или сказкой, в которую очень хочется верить.
А иногда больше нет возможности построить эту сказку, своё будущее, когда само исследование будущего закрывает двери перед дальнейшей жизнью человека, «Запрещённого человека», который не только себя ограничивает в полноценной жизни, но и тех, кто с трудом может понять и влиться в этот карантин.
Так же жизнь на Земле может быть ограничена не только вирусом, а попросту местом для жизнедеятельности. И «Прохождение», пожалуй не первый фильм, заставляющий задуматься о смысле жизни. Не в удовольствии ли он. Ну и лишь впоследствии, когда земная жизнь окончена, не попробовать ли создать другой мир в противоположном конце вселенной, обменявшись снами об увиденном, при странствии по орбитам неведомых доселе небесных тел... . Но это уже совсем другая, утопичная история.
Как и история о «Бесконечном». История ли это? Или вырванный контекст неснятого фильма, или просто красота и непостижимый страх необъятного космического будущего, гипнотизирующего своей безысходной бесконечностью....