Название: Заблудшие
Название зарубежное: The Lost
Год: 2009
Страна: Испания
Жанр: триллер
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 95 мин.
Премьера: 23 января 2009
Возраст: 16+
Озвучка 2 плеера: Профессиональный многоголосый
Рейтинг Кино Поиска : 6.607
Рейтинг IMDB : 6.00
Режиссер: Брайан Горес
В ролях: Арманд Ассанте, Дина Мейер, Лейси Чаберт, Серхи Матеу, Ферран Лаос, Давид Сельвас, Хорхе Бош, Рикард Салес, Мигель Хелаберт, Тоби Харпер
На глазах у Джейн происходит пожар соседнего дома. Зрелище горящего тела отвело ее взгляд от реального окружающего мира. Теперь она живет, одержимая внутренними страхами и видениями. Спустя три года сестра Джейн - Мирра - обращается к доктору Кевину Кюри, который занимается практическими исследованиями человеческого сознания и душевных расстройств. Кевин соглашается разобраться в состоянии этой пациентки.
Но иллюзии Джейн начинают выходить за рамки научных объяснений, когда на сеансах Кевина она преображается и называет себя именами давно пропавших девушек. Видения Джейн приводят Кевина в полицейский участок, где он находит подтверждение сказанному Джейн......
Рецензии: У альтернативных личностей нет воспоминаний------
Взять тему «рассемирения» личности и сделать из этого детектив (если триллер, то очень слабенький) - интересное дело, да-да. Только вот реализация идеи должна быть не менее интересной.
В данном случае мы сталкиваемся с простеньким, непритязательным фильмом, не оставляющим особого послевкусия и вообще ничем сверхъестественным не отличающимся. Если в первый раз за историей следить хочется почти с придыханием, то повторно лучше не пробовать. Самое страшное то, что, на мой субъективный взгляд, в картине отсутствует должная атмосфера для триллера. В ней не за что зацепиться, чтобы осталось в памяти, впиталось в душу. Разве что девочка в главной роли вошла в образ (эм-м, образЫ), ну будем считать исключением. Собственно, на актёрскую игру в общем не жалуюсь. Арманд Ассанте тоже запоминается. Однако я глядел и представлял какую-то собственную реализацию, как бы можно было сотворить в лучших традициях качественного кино. А то треш - не треш - не поймёшь.
Впрочем, было достаточно драматичных, многообещающих моментов. Ещё вся эта канитель, лишь начавшись, сразу стала ассоциироваться с «Не говори ни слова». Человек приходит к больной в психушку, хочет помочь и разобраться... Знакомо. Думаю, лент с подобной копируемой завязкой минимум крепкая чёртова дюжина. Словом, неискушённый зритель и тот почувствует дежа-вю.
Плюс, конечно, штампы. Главный герой имеет болезненное прошлое, сумасшедшую надо снимать на камеру, рисунки-спирали отождествляют запутанность... Примечательно, что есть опять банальный, но вполне приемлемый твист - любители неожиданных сюжетных поворотов неплохо убьют время. Исходя из рассказанного, штампы явные, и тут, скорее всего, влияет непопулярность «Заблудших»: будь фильм более глобальным и известным, а не рядовым, всё бы виделось совершенно по другому.
В итоге перед нами просто хороший, но достаточно средний представитель триллера, исключительно для ценителей жанра, на один-два раза. Запаситесь едой и сделайте звук погромче: может, тогда многое не покажется совсем уж скучным.
Несмотря на критику, заслуженное...