Название: Храброе сердце
Название зарубежное: Corazon Valiente
Год: 2012
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 43 мин.
Премьера: 6 марта 2012
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 7.305
Рейтинг IMDB : 7.60
Режиссер: Клаудио Каллао, Данни Гавидиа, Артуро Мануитт
В ролях: Галилея Ла Силвия, Д'Майкл Хаас, Серджо Мишель, Адриана Фонсека, Хосе Луис Ресендес, Айлин Мухика, Химена Дуке, Фабиан Риос, Ванесса Посе, Джон Майкл Экер
Эта история о двух женщинах, знакомых с детства. Анхела Вальдес - дочь телохранителя, работавшего на состоятельную семью. Анхела и Саманта Сандоваль Наварро, девочка из этой семьи, были очень дружны. Однажды отец Анхелы погибает, чтобы спасти жизнь Саманте. Эта трагедия разлучает девочек, но через несколько лет им суждено будет встретиться вновь....
Рецензии: Все сериалы в одном.------
История Анхелы и Саманты, которым еще в детстве взбрело в голову стать телохранителями.
Очень длинный сериал. В центре - несколько пар: Анхела и Хуан Маркос, Саманта и Вилли, Эмма и Пабло. Последних во второй фазе меняют на Мигеля и Фабиолу. Все эти истории наигранные, довольно плоские, прямолинейные и не особо цепляющие. Анхела+Хуан Маркос могли бы быть исключением, если бы сценаристы не рубили с плеча и подержали бы их на расстоянии ну хоть какое-то время. А так, один взгляд - и сию же секунду любовь, ахи-охи и гора приторной сладости. То же самое могу сказать и про историю Мигеля и Фабиолы.
Из Анхелы такой же телохранитель, как из меня космонавт. Анхела-кухарка-нянька - да, но телохранитель - смешно. Особенно меня забавляла ее обувь. На таких платформе и каблуках ходить стрёмно даже по подиуму, а тут телохранитель. Элитные профи-телохранители чуть ли не все как один крутят шуры-муры с объектами! Главная злодейка Фернанда в исполнении неестественной (особенно в области пятой точки) Мухики долгое время не слишком нравилась, но к финалу ее было уже и жалко - как же ее ненавидел родной отец Бернардо. Впрочем, получил от дочки сполна.
Персонажей много с самого начала, но поскольку убийств также много, то постоянно появляются новые лица взамен убитых. Связи между персонажами - ну просто свистопляска: все друг другу сестры, братья, дети, любовники, родители и все кому-нибудь в чем-нибудь да врут. А «благодаря» стандартным сериальным диалогам многое тайное становится явным раньше, чем должно.
С притягательностью Бернардо сценаристы явно хватили лишнего. За этим пенсионером волочится целая толпа женщин. Женщины, кстати сказать, неприятно поражают в этом сериале. Бегают за мужиками, вешаются на них, сами признаются в любви, расточают комплименты, сами лезут к ним в постель, умоляют, унижаются. При чем в подавляющем большинстве.
В этом сериале до кучи собраны почти все клише, штампы, глупости и сюжетные приемы латиноамериканских сериалов, которые были придуманы. Некоторые - очень надоевшие или очень глупые (перепутанные в самый «нужный» момент телефоны, тупость главных героев (признание Анхелы шито белыми нитками для всех, кроме Хуана Маркоса и судьи), неубиенность злодеев (ни пули их не берут, ни динамит), супер-сверх-мегаудачливость главных злодеев, подтасовка результатов ДНК, амнезия, перепутанные в роддоме дети и прочее). И что за мания такая у главных героев - лапать орудие убийства возле трупа. И почему женщины бегают на высоченных шпильках, ведь в кроссовках удобнее и быстрее?
Чуть ли не обязательный ингредиент сериалов последних лет - подстава главной героини в убийстве. То ли тюремные декорации не должны простаивать, то ли у костюмера отпуск, то ли еще что-то, но если главная героиня не посидит в тюрьме, то прям сериал - не сериал. А тюремный мир в сериалах ох как тесен! И наша героиня в той же тюрьме, и той же камере обязательно встречает такую же несчастную, как сама, вероломно посаженную теми же злодеями.
Ко второй фазе наскучивает история главных героев (предложенный треугольник Анхела-Хуан Маркос-Густаво слаб, с Луисом было поинтереснее), как и нескончаемые проблемы с детьми у Саманты и Вилли. Раздражает Фабиола - над ней пули свистят, за ней гоняется Вердуго с кучей бандитов, а у девчонки все мысли и разговоры о занятиях любовью. Утомляют однообразные игры и выпендривания Фернанды. Но сериал спасают появляющийся крутейший наркобарон по кличке Вердуго (палач) и его противостояние с Мигелем, история Клары и Камило, Матаморосы и красавчик Ринго.
Что делает этот сериал все же весьма смотрибельным? Именно всё вышеперечисленное. Калейдоскоп событий, сюжетных поворотов и персонажей. Всего этого в избытке, поэтому сериал динамичный, не без сюрпризов, без застоя, и плюс в большинстве добротная актерская игра. Героям не позволяют расслабиться ни на минуту. Добавляю отдельный балл за финальные серии, а именно: ход с дочерью Фернанды и сюрприз с Вердуго. Самые интересные персонажи для меня - Мигель Вальдес Гутьерес (Г. Поррас), Хенесис, Виолета, Наталья, Вердуго, Ринго и Хесус. Отдельно отмечу Габриеля Валенсуэлу - хорошо справился с ролями братьев-близнецов. Самый неинтересный персонаж - главная героиня Анхела....