Название: Дело Коллини
Название зарубежное: Der Fall Collini
Год: 2019
Страна: Германия
Жанр: триллер, драма, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 118 мин.
Премьера: 18 апреля 2019
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование (iTunes)
Рейтинг Кино Поиска : 6.790
Рейтинг IMDB : 7.20
Режиссер: Марко Кройцпайнтнер
В ролях: Элиас ЭмБарек, Хайнер Лаутербах, Александра Мария Лара, Франко Неро, Манфред Цапатка, Яннис Нивёнер, Райнер Бок, Катрин Штрибек, Пиа Стутценштайн, Петер Прагер
Роли дублировали: Евгений Хазов, Валерий Сторожик, Марианна Шульц, Владимир Антоник, Никита Прозоровский
Каспару Лайнену предстоит расследовать запутанное дело непримечательного механика, итальянца Фабрицио Коллини, который на первый взгляд безо всяких мотивов убил немецкого бизнесмена Ханса Майера, после чего сам сдался полиции. Положение вещей осложняется не только молчанием Коллини и более опытным адвокатом, претендующим на пост главного героя, но и его личным причастием к делу: внучка жертвы Йоханна была его юношеской любовью. Однако Лайнену случайно удаётся найти зацепку, благодаря которой он понимает, что столкнулся с крупнейшим судебным скандалом Германии....
Рецензии: «Джанго» вернулся? Спасибо, господин адвокат------
Для того чтобы найти скрипку Страдивари, вернуть людям красоту их и радость, мне нужно шастать по переулкам и тупикам чужих душ, где все непонятно,... а ты, мой собственный, индивидуального пользования Минотавр, нацелен все это время мне на глотку, чтобы прыгнуть, разорвать, задушить, как только я поскользнусь, зашатаюсь. Ну ничего, жди, жди... еще посмотрим, чья возьмет...
«Визит к Минотавру», 1987г., реж. Э. Уразбаев
Убийство человека первыми кадрами в зрителя. Совершено тяжкое преступление. И преступник не намерен скрываться. Не спасается бегством как это обычно бывает в подобного рода обстоятельствах. Не прячется от возмездия закона. Вошёл, и вынес приговор. Хладнокровно. Представился журналистом, а исполнил роль палача. На предложение выпить бокал вина - несколькими пулями в голову. Окровавленные руки под браслеты наручников. И ни слова никому. Раскаяние? На лице это не читается. Сумасшедший? Больной? Невменяемый? Убийца. И всего лишь. Но почему? За что? Каков мотив? Правосудие строится на этом. Объективная сторона произошедшего в исследовании и обосновании приговора выносимым решением. Причина, позволяет качнутся маятнику наказания либо влево, либо вправо. А здесь? Тут никакой ясности.
Германский криминальный триллер с распутыванием «тёмного» дела. «Тёмного»? Ну, да. Судебное слушание началом процесса, но ни на предварительном следствии, ни в предложенной адвокатом помощи, нельзя отыскать исповедального разъяснения поступка. Более того, ни словом, ни беседой не удостоен защитник. Что за чертовщина?
Это первая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Жертвой стал человек, в чьём доме адвокат, будучи ещё мальчиком, воспитывался. Был близок семье, проводил время в дружеских увлечениях, получал первые уроки взросления... Не ему ли, опекуну, обязан полученным образованием? Статусом в обществе? Будущей карьерой... И вот пришёл человек, и зачеркнул память прошлого. Вырвал с корнем вчерашний день. Растоптал в прах благодетеля. Что теперь? Как теперь? Оправдывать? Просить снисхождения? Добиваться смягчения наказания?
Это вторая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Убийство произошло в Германии. Убит известный в своей стране 84-летний бизнесмен. А убийца - итальянец. Человек преклонных лет. Приехавший «за головой». Где и когда эти двое посеяли зёрна вражды? Какой временной пласт следует приподнять для поиска ответов? Что могло послужить причиной «ссоры»? Оскорбление? Женщина? Деньги? Немец и итальянец перед нами. Темперамент и расчётливость.
Это третья загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
А что же оружие преступления? Что известно о нём? Марка, модель, серийный номер. Скажем так... это ещё одна загадка предъявляемая режиссёром зрителю. Да сколько же их здесь? Масса. Суд то... впереди.
Оно и неудивительно. Франко Неро, «доисторический динозавр» демонстрацией своего обаяния в экранных сценах. Неужели это он, в 1966 году, будучи «Джанго» в спагетти-вестерне режиссёра Серджо Корбуччи, снятом в окрестностях Мадрида, в образе ковбоя волочил за собой гроб? Боже, спаси и сохрани души усопших! За правое дело - всегда! И сколько бы головорезов не было вокруг, и где бы мерзавцы не прятались от возмездия, пуля у «Джанго» найдётся каждому. И какая разница в каком образе мы видим этого молодца? Да, здесь под именем Фабрицио Коллини, но не всё ли равно? Стрелял, стреляю и буду стрелять. Пока есть на земле смрадная нечисть.
Переливы кино из «бокала в бокал» с пятидесятилетней выдержкой. А то и того больше. Эмоций красок, конечно маловато, хотя автор и старается выжимать слезу. Но да ничего не поделаешь, нордическое кино оно всегда таково....