Название: Поле битвы
Название зарубежное: Maidan-E-Jung
Год: 1995
Страна: Индия
Жанр: боевик, драма, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 161 мин.
Премьера: 14 апреля 1995
Возраст: 12+
Озвучка 2 плеера: Любительский
Рейтинг IMDB : 4.50
Режиссер: К.С. Бокадиа
В ролях: Дхармендра, Акшай Кумар, Каришма Капур, Джая Прада, Гульшан Гровер, Амриш Пури, Манодж Кумар, Мукеш Ханна, Викас Ананд, Бирбал
Власть в неправильных руках рождает антиобщественные действия. Политический деятель - Датта Гуру держит власть в своих руках путем запугивания и уже не стесняется откровенно издеваться над жителями деревни создавая им невыносимые условия жизни. Один из жителей деревни Динанатх Шастри решает бросить вызов Датта Гуру. Датта Гуру также жесток по отношению к своей невестке-вдове. Против такой жестокости выступает младший сын Датта Гуру Каран, который совсем не похож на своего отца. Каран влюбляется в Тулси, брат которой Шанкар также борется с беззаконием совершаемым Датта Гуру и его людьми....
Рецензии: Поле битвы между деревней и тхакурами... Ну, кто кого?...------
Как только я начала было уже скучать по поводу однотипности ролей Акшая Кумара в 90-х годах, вот, нате вам, ешьте со сметаной для разнообразия - не полицейский и не военный, и даже не проходимец, а младший сын негодяя тхакура, терроризирующего всю близлежащую деревню. В общем, пятый с краю в третьем ряду, его очень мало в фильме, но смотреть приятно. Акшай очень светлый, легкий, быстрый, равно как и светлая Каришма, с бантиком, юная. Ох, когда-нибудь я доберусь до ее фильмографии. Пока это только мечты...
В двух словах о фильме - это банальные деревенские разборки, в коих задействован местный тхакур, Датта Гуру (Амриш Пури) с одной стороны, а со стороны деревни - народный Лидер Шанкар (Дхармендра). Начало фильма было многообещающим, но потом все скатилось в обычный набор сцен с отдельными героями (в доме тхакура, в деревне, между Караном (Акшай Кумар) и Тулси (Каришма), между жадным папашкой (Кадер Кхан) и его голодранцем зятем (Шакти Капур). Таких сцен много, даже слишком. В итоге суть теряется.
Из плюсов - задействовано много известных актеров. Например, Дхармендра. Я все думала, чего он-то в этот балаган полез. Ну, ему тогда нужно было две семьи кормить, поэтому это не самый треш, в котором он снимался. Выглядел не очень, мягко говоря, драки поставлены ужасно, сначала идет «тыщ», потом сам удар, снято отвратительно.
Со зверствами тхакуров наблюдался явный перебор, хотя Амриша в статусе негодяя еще никто перенегодяйствовать не смог. Тут он еще и в отпадном ассирийском черном парике, похожий на пуделя в тоге. Гульшан Гровер омерзителен в своем подлючестве и цветастом пиджаке, Джая Прада весь фильм страдала, делала это картинно - это она умеет, страдать то. Немножко правда поплясала под песню холи. Песни веселенькие, понравилась Shaam Dhal Rahi Teri Yaad, и вторая, где резвый Акшай в «белой пижамке» по кровати прыгал, размахивая подушкой (Tere Joban Ka Mein Ghulam Hoon, так кажется, называется) и номер холи, естессна. Manne gale laga le: все перемазюканные и счастливые. Каришма тогда была еще юна, мила и непосредственна, еще не научилась своим стандартам, и их с Акшаем переглядывания были такими милыми. Любви как таковой нет, да и места нет ей в этом фильме, несмотря на приличный хронометраж. Все заняла вражда, лютая вражда...
Финал - это отдельное удовольствие. вот тут действительно нестыковочка: Акшай горько рыдает над телом убиенного папы Амриша, а потом моментом, не прошло и пол-минуты, преданно приникает к плечу папиного убивца Дхарика. Вот сценаристы-затейники, нет, чтобы доблестному полицейскому Мукешу К. доверить трудное дело ликвидации несгибаемого Амриша, который до последнего не хотел сдаваться жителям деревни и предпочел упокоиться, но не покориться. Ну, не нам его судить.
В общем, фильм радостный, шебутной, от кошмаров до веселья - один шаг. Но пересматривать не буду. Ни-ни....