Название: Напугать Джессику до смерти
Название зарубежное: Let's Scare Jessica to Death
Год: 1971
Страна: США
Жанр: ужасы, драма, детектив
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 89 мин.
Премьера: 27 августа 1971
Озвучка 1 плеера: Любительский (одноголосый закадровый) (Loginoff)
Рейтинг Кино Поиска : 6.132
Рейтинг IMDB : 6.40
Режиссер: Джон Д. Хэнкок
В ролях: Зора Ламперт, Бартон Хейман, Кевин О'Коннор, Гретчен Корбетт, Алан Мэнсон, Мариклэр Костильо
Джессика только что вышла из психиатрической лечебницы. Её супруг решает, что для окончательно выздоровления ей необходим свежий воздух, и вместе с Джессикой и другом переезжает в недавно купленный загородный дом. Подъезжая к дому, Джессика начинает слышать голоса и видеть странные вещи, но считает, что ей это только кажется. Но дом не пустует.
В нем обосновалась очаровательная бездомная хиппушка Эмили. Джессике становится жалко Эмили, и она упрашивает её остаться. Вместе будет веселее. А с Эмили действительно весело - она просто душа компании и прекрасно играет на гитаре. Но почему она так похожа на девушку на старинном портрете, висящем в доме? Почему все жители соседнего маленького городка ведут себя так странно? Возможно, это только игра больного воображения Джессики, а может быть и нет....
Рецензии: Неоднозначный------
Джессика (Ламперт), только что прошедшая лечение в психиатрической клинике, её муж Дункан (Хейман) и их друг Вуди (О'Коннор) решают переехать в маленький городок в Коннектикуте. По прибытию, они сталкиваются с Эмили (Костелло) - девушкой которая поселилась в доме, думая что он заброшен. Джессика предлагает Эмили остаться в особняке на некоторое время.
В фильме вас не заставляют посмотреть на кровавые убийства и горы трупов, а предлагают взглянуть на обычный мир, глазами душевнобольного человека.
Стабильность жизни Джессики, а также ее мужа и друга, зависит от ее вменяемости. Она не хочет полностью перед ними открываться, потому что она была клинически доказана душевнобольным. В верхней части внутренней борьбы, существуют паранормальные и фантастические факторы, смешанные с здоровым количеством личной драмы. Если все уже считают, что она сумасшедшая, и она вынуждена верить, что она сумасшедшая, она больше не может доверять собственное восприятию. Все это может быть ее воображение, или, эта девушка на самом деле какое-то существо, возвратившиеся из мертвых
Есть и конечно участки несогласованности и нити неразрешенные (например: немая девушка - которая вообще была добавлена в сценарий по требованию производителями).
Итого: По моему мнению беда фильма в том, что Джон Хэнкок попытался сделать его более умным, чем ему это позволял сценарий. По большей части это медленный, атмосферный фильм ужасов. Если вам нужны урчание бензопилы, замаскированные убийцы и брызги крови, держитесь подальше от этого фильма. Но если вы поклонник тонкого ужаса, возможно вы и насладитесь фильмом....