Название: Он - дракон
Год: 2015
Страна: Россия
Жанр: фэнтези
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 110 мин.
Премьера: 4 декабря 2015
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Оригинальная дорожка
Озвучка 2 плеера: Не требуется
Рейтинг Кино Поиска : 6.839
Рейтинг IMDB : 6.9
Зрители : Россия - 506.2 тыс
Режиссер: Индар Джендубаев
В ролях: Мария Поезжаева, Матвей Лыков, Станислав Любшин, Иева Андреевайте, Петр Романов, Андрей Лебединский, Марта Кесслер, Иво Господинов, Егор Зубарчук, Виктория Рунцова
В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. В прошлом остались родные, жених, теперь только каменный плен в компании прекрасного Армана. Но кто он, и как оказался на острове? Мира поймет это слишком поздно: любовь к нему, человеку-дракону, откроет ей горькую истину – любить страшно....
Рецензии: Как приручить дракона. Russian twighlight edition.------
Полдесятка лет назад в российский прокат вышел фильм, который множественно пополнил палаты отечественных психлечебниц наивным зрителем, что отважился засмотреть сие безобразие в надежде увидеть российскую версию «Сумерек», получив по факту российскую версию российского же синематографа, который в те смутные лета бился в предсмертной агонии, будучи поражённым вирусом «Самого лучшего фильма» и «Никто не знает про сексь». Тем судьбоносным фильмом оказался «Цветок дьявола», что постером, кастом и всем остальным старался походить на известную вампирскую сагу об вампирах-метросексуалах, что бисером переливаются на солнце, едят только барсуков и енотов, а из людей истребляют лишь самых последних негодяев, отчего, несмотря на свои благие намерения, страдают угрызениями совести. Герои «Цветка дьявола», как и его создатели, угрызениями совести не страдали, разумно ограничившись лишь параличом лица и мозга, заставив угрызениями совести страдать зрителя. С тех пор прошло, как уже было сказано, множество лет, «Сумерки» скоропостижно завершили своё триумфальное шествие по кошелькам родителей своих фанаток, а подростковый сегмент синематографа взял ориентир на фантастику о спасении мира.Наши дни. Интернет в умеренных конвульсиях содрогается от невменяемого и упоротого трейлера нового отечественного откровения на сумеречную тематику – «Он – Дракон», который повествует об зловещем пресмыкающемся, что похищает почём зря невест, лишая тех возможности утратить девственность, рассеивая по деревням и сёлам первобытный страх и кромешный ужас, ибо вскоре Дракон, который Он, в любую секунду может явиться и за их дочерьми, сестрами, матерьми и бабушками.Фильм неизбежно и безжалостно вышел в прокат, подобно Дракону, тому, который Он, наводя ужас на зрителя, что ничего в нашем отечестве не изменилось и шлакоподобный синематограф продолжает процветать. Хотя на самом деле неподготовленному зрителю стоит бояться излишних возлияний перед сеансом, дабы не обоссаться от восторга, что неизбежно накроет весь зал вступительной сценой, которая прекрасна абсолютно и исключительно. Впрочем, и от излишних возъеданий так же стоит отказаться перед сеансом, дабы привычно не истошнить в момент, когда над великолепной визуальной частью начнёт преобладать актёрское мастерство, точнее тотальное отсутствие оного.Рассказанная кривоватым голоском, классическая история, о драконах-женолюбах, что похищают невест в самый разгар свадебного торжества, знакомит зрителя с фильмом, открывая перед тем до безобразия красивый обряд бракосочетания, где по чёрной от древности воде юная дева проделывает свой последний путь целомудрия, который обрывает внезапный Дракон, который Он, что уносит несчастную в загадочную пещеру, наполненную мраком, страданием и инфернальным бурундуком. Именно в эту злосчастную минуту, боголепная красота, наполненная райским языческим пением, уступает место романтическим сумеркам. Сумерки, в свою очередь, ожидаемо происходят из уст двух главных героев, среди которых есть в общем и целом заурядная, но симпатичная девушка, а так же совсем незаурядный загадочный любовник, что выражается изуверскими романтишным рападоксами («ты мой личный сорт драконьих яиц»), но более того, обладает категорической сверхспособностью. Поскольку, оборотни и вампиры были заняты, а создание Франкенштейна несколько туповато для романтики, главный герой оказался драконом, который в своей инфантильности может дать фору всем вместе взятым героям подобного жанра.Будучи в человеческом обличии, главный герой покрывается огненными пятнами драконьей чешуи от каждого прикосновения главной героини, ознаменовывая тем самым главный конфликт фильма. Где-то в туманах, меж тем, бродит жених украденной невесты, что является потомственным драконоборцем, что желает найти свою любовь, дабы любить свекровь и сажать морковь. Притираясь к Дракону, который Он, главная героиня постепенно забывает о своём законном супруге, придаваясь островной страсти на почве стокгольмского синдрома, разрушая кадр разрушительной же актёрской игрой, уничтожая кадр не только лицом, но и голосом. Дракон же, который Он, в свою очередь, проникаясь взаимными симпатиями к своей пленнице, знакомит её со своими немногочисленными островными утехами, демонстрируя красочный фейерверк, нарекая оный «небесными цветами», однако, оставляя, на счастье зрителя, за кадром «райское молочко», которое могло бы выходить на свет в часы особенно тоскливого одиночества.Не обошлось и без совсем до неприличия наглых заимствований, которые неизбежно веселят. Так, главный герой, названный Мирославой Арманом (спасибо, что не Эдвардом), неизбежно похож на известного вампира не только внешностью, но и поведением, хотя подобная стратегия создателей весьма сомнительна, учитывая, что образ по сути дела изрядно устаревший, ибо в моде сейчас скорее коротышка Пит Мелларк, нежели Эдвард Каллен. По крайней мере, если бы главный герой оборачивался драконом из тела истеричного коротышки, было бы много забавнее. А в итоге получилось красивое блюдо с замечательным гарниром, посреди которого располагается сомнительная субстанция из прокисших продуктов жизнедеятельности, что бесконечно разочаровывает.Естественно, подобное кино не может существовать без типичных для него конфликтов, когда главный герой вдруг решит, что он слишком жесток для своей возлюбленной и непременно погубит оную, а потому решает прогнать несчастную куда подальше, а возлюбленная в знак протеста начинает неистово сопротивляться, экстремально катаясь на мотоциклах, попутно заживляя раны потными футболками. А главный герой говорит ей: «я тебя люблю, но не могу быть с тобой, потому что я сложный и красивый и погублю тебя», а главная героиня протестует: «ты не тот, кем себя считаешь». По сути дела, всё тот же стандартный набор: мальчик ноет – девочка жалеет, Эдвард комплексовал из-за того, что сто лет назад испил убийцу, Арман, который Дракон, который Он, комплексует из-за своей неактуальной чешуи.И было бы всё совсем ужасно, если бы не удивительно красивый визуальный ряд, который хорош не только в рамках российского кино. Отчего создаётся неизбежная уверенность, что фильм снимали разные люди, одни из которых создали красивое и яркое полотно, другие – наполнили красоту ухудшенными сумерками. А потому неизвестно что хуже – то, что получилось или осознание того, что могло получиться, если бы были другие актёры и сценаристы. В итоге получился полуторачасовой клип, который может принести массу удовольствия, если удастся исключить из него звук в те моменты, когда актёры открывают рот, чтобы говорить, а не петь, ибо актёры инфернально ужасны, потому как пение оказалось настолько же великолепно, как и визуальная часть, затем незначительным исключением, что лёгкая попса, звучащая в минуты, когда главные герои стирали ковры, была на редкость чужеродна, как и сцена, которую она сопровождала. «Он – Дракон» в скором времени забудется, ввиду того, что он недостаточно плох, как тот же «Цветок дьявола», чтобы бы стать иконой треша, но и недостаточно хорош, чтобы стать откровением. Но при этом хочется искренне пожелать создателям найти золотую середину, поймать отличный сюжет для своей новой ленты, дабы в следующий раз поразить зрителя не только невероятной картинкой, но и внятным сюжетом....