Название: Игра
Название зарубежное: Khel
Год: 1992
Страна: Индия, Кения
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Продолжительность: 175 мин.
Озвучка 2 плеера: Профессиональный многоголосый
Рейтинг IMDB : 6.40
Режиссер: Ракеш Рошан
В ролях: Апараджита, Прем Чопра, Мадхури Диксит, Виджаендра Гхатге, Динеш Хингу, Камалдип, Анил Капур, Бхарат Капур, Сатиендра Капур, Сатиш Каул
Описание: Суланкшана Дэви - вдова мультимиллионера, известная всем как «мадам». Рави - ее единственный сын и наследник, влюблен в девушку по имени Камини. Племянник вдовы - Балван - тоже положил глаз на состояние мадам, и он также причастен к смерти Рави. Камини, носящая в себе ребенка Рави, встречается с вдовой.
«Мадам» прогоняет ее, говоря что Камини интересует только наследство. Камини оказывается одна и без денег. Спустя некоторое время «мадам» узнает правду об отношениях Рави и Камини из письма, написанного Рави его другу Санджаю Гуита. Она изо всех сил пытается найти Камини, но ей это не удается. Сын Камини Арун, зарабатывающий на жизнь аферами, встречает клубную танцовщицу Симу и ее дядю - мошенника.
Судьба сводит их, но не любовниками, а противниками. Как-то Арун встречает «мадам» и узнает о трагедии ее жизни и поисках ее внучки. Арун берет ситуацию под свой контроль и выдает Симу за внучку «мадам», а ее дядю за опекуна. Возвращается Балван, планирующий убить «мадам» и свалить вину на Аруна и Симу. Сима, ее дядя и Арун решают спасать свою шкуру и сбегают от мадам. Теперь... начинается Игра....
Рецензии: В такие игры я не играю...------
Непонятно что хотел снять режиссер Ракеш Рошан. То ли ремейк знаменитой американской комедии «Отпетые мошенники»,оттуда сдуты целые линии и даже отдельные куски, как под копирку слизаны. То ли он хотел повторить уже индийский хит 1972 года «Любимый Раджа», тоже очень и очень близко, даже горячо.
Но. видимо, мысли обгоняли его заключительные выводы и поэтому он застрял в рассуждениях о том, что же он хотел снять. Но в результате вышло небрежно, на уровне дилетанта, который на волне прежних удачных чужих работ решил снять, а проще сказать, переснять что-то своё, подобное. Но начав снимать одно кино, то есть ремейк, он резко затормозил, сказал:хватит! И начал снимать нечто совсем другое, другой ремейк. Такая вот загогулина. Объединив сюжет про «отпетых мошенников» с сюжетом о пропавшей наследнице. Получилась поделка, а лучше всего сказать - подделка. Тупость и абсурд там на каждом шагу. Достаточно вспомнить как в начале фильма главный герой, представившись почему-то членом антикоррупционного комитета, вваливается в ювелирный магазин. Какую коррупцию он собрался там разоблачать, могли бы спросить борца с коррупцией, и, конечно, себя, хозяева ювелирторга?! Но нет, они тупят. А главный мошенник вместо того, чтобы лечь на дно, заявляется в ресторан. Где у всех на глазах, с комфортом проводит свободное время, попивает виски и наслаждается прослушиванием какого- то очень вялого вокального номера прямо в центре зала. То что герои сначала хотят наложить лапу на миллионы, а потом в них просыпается совесть не ново. Этим свойством грешат многие индийские фильмы. Кризис оригинальных идей - проблема Болливуда. И ловкости этим генераторам идей - болливудским продюсерам и режиссёрам в этом не занимать. Но от таких «махровых» плагиаторов, как сказал герой другого, более адекватного фильма «Парни из Бомбея» нужно, как бы это получше подать, в общем: лучше держаться подальше от их «шедевров»
Одним словом, примитив, одно лишь раздраженье. Как тот стих, про муху и варенье....