Название: 007: СПЕКТР
Название зарубежное: Spectre
Год: 2015
Страна: Великобритания, США, Австрия, Мексика, Италия, Марокко
Жанр: боевик, триллер, приключения
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 148 мин.
Премьера: 26 октября 2015
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Озвучка 2 плеера: Дублированный (Лицензия)
Рейтинг Кино Поиска : 6.563
Рейтинг IMDB : 6.8
Зрители : Россия - 3 млн, Норвегия - 707.4 тыс, Финляндия - 688.4 тыс
Режиссер: Сэм Мендес
В ролях: Дэниэл Крэйг, Кристоф Вальц, Леа Сейду, Рэйф Файнс, Моника Беллуччи, Бен Уишоу, Наоми Харрис, Дэйв Батиста, Эндрю Скотт, Рори Киннер
Роли дублировали: Валерий Соловьев, Леонид Белозорович, Полина Щербакова, Анатолий Петров, Марианна Шульц
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации....
Рецензии: Кукушонок------
Вместо соблазнения очередной горячей поклонницы лопоухих блондинов Бонд решительно проявляет инициативу в международных делах, деконструируя добрую половину квартала в Мехико и привнося тем самым дух настоящего веселья в празднование Дня мёртвых. Затем следуют завывания Сэма Смита, перемежающиеся совокуплениями прекрасных женских силуэтов с не менее прекрасными щупальцами, и действие переносится в Лондон. Здесь 007 вызывают на ковёр и выписывают ожидаемое отстранение от дел, которое бравый агент не менее ожидаемо игнорирует, отправляясь в увлекательный трип на поиски загадочного лидера не менее загадочной террористической организации, совершенно незагадочным образом намеревающейся захватить мировое господство.Тентакли из вступительных титров постепенно опутывают всё действие, душат фильм, душат Бонда и вновь вставшего у режиссёрского руля Сэма Мендеса. Они проникают во все отверстия, заполняют все щели, но это соитие в большей степени ужасно, нежели любопытно. Ведь в отличие от 'Кванта милосердия', который был плох изначально, 'СПЕКТР' изо всех сил пытается выглядеть чем-то значительным, но больше смахивает на стремительно кренящийся небоскрёб, чем на взмывающую ввысь стелу. Стелу, которая должна была бы отдать дань уважения двум совершенно разным началам - Бонду докрэйговской эпохи с его непрошибаемой самоуверенностью и страдающему от внутренних демонов Бонду имени Крэйга.Кажется, что мелькавшая местами комиксовость 'Скайфолла' всё таки вырвалась на свободу и вот-вот прорвёт экран, дабы начертанное кроваво-красным имя труженика британских спецслужб ознаменовало начало становления едва ли не нового Бэтмена. Собственно по своему итогу 'СПЕКТР' как раз и выглядит этаким нелепым шпионским 'Тёмным рыцарем' с дилетантски слитым Джокером-Вальцем, смесью драматического реализма и фантастической глупости, являющейся результатом режиссёрского бессилия. Сэм Мендес словно бы протягивает руку, чтобы тут же её отдёрнуть, он не в состоянии выбрать направление или принять чью-либо сторону, создавая скорее мэшап, нежели полноценное возвращение к традициям франшизы. Конечно, можно сказать, что никакого возвращения не планировалось, и всё происходящее на экране больше похоже на шумные проводы крэйговского Бонда, но ведь невооружённым глазом видна попытка раздвинуть границы игры на уже истоптанном поле 'Скайфолла'. Очередное погружение в юные годы британского агента, несущие в себе причины его постоянной душевной боли, и вежливые кивки в сторону юности самой бондианы с её напичканными гаджетами автомобилями, клиниками в заснеженных горах и крутыми злодейскими приспешниками, появляющимися столь же глупо, как и исчезающими.Вместо движения вперёд и долгожданного пересечения границы между прошлым и настоящим фильм Мендеса больше топчется на месте, и единственное, на что его хватает - это на расставление точек над 'i' в отдельно взятой эпопее блондина. Сшивая белыми нитками события трёх предыдущих фильмов, 'СПЕКТР', тем не менее, никак не может скрыть собственную засасывающую пустоту. И если некоторые сюжетные лакуны хоть как-то заполняются затяжными экшен-сценами, то вынужденно статичные эпизоды мертвы по умолчанию. Да, постановка мизансцен у Мендеса практически безупречна, но толку от этого катастрофически мало, особенно с учётом далеко не впечатляющих актёрских партий. Из новичков здесь не тянет никто, а старички выживают лишь по инерции - будь то Файнс, Харрис, Уишоу или сам Крэйг, который выглядит лишь тенью по сравнению с собой в предыдущих фильмах франшизы. И страннее всего смотрятся здесь женские образы - пятиминутная необязательная Моника Беллуччи и крайне неоднозначная Леа Сейду, которая подходит на роль девушки, с которой Бонд мог бы победно уехать в закат, гораздо меньше чем, скажем, на роль какой-нибудь дочери фермера. Собственно, Крэйгу и так не везёт на напарниц (кроме, разве что, Евы Грин), и лучше всего этот факт отразился в 'Скайфолле', где главной женщиной в жизни его персонажа внезапно оказалась М в исполнении Джуди Денч. 'СПЕКТР' тянется как зажатая в зубах и наматываемая на палец жевательная резинка, выливаясь в невероятно долгое и тоскливое зрелище, настоящую пытку для зрителя. Расползающийся на глазах сценарий здесь уныл чуть более чем полностью, и почти столь же неповоротлив как, скажем, в нолановском 'Интерстелларе', где тема любви рушила сюжетный каркас почти так же, как здешнее романтическое влечение спецагента к девушке с внешностью доярки, и превращала вещь в себе в вещь без себя - нелепую пустышку, в которой что-то происходит потому что. Потому что. И от того появление в концовке того самого легендарного Астон Мартина выглядит скорее не красивым реверансом, а жестом бессилия перед отправкой уставшего потряхивать лицензией на убийство шпиона в сторону подсвеченного заходящим солнцем горизонта, который и не разглядеть в этой серости британского неба. Прости нас, зритель. Мы пытались. Но не смогли....
Знаете ли вы что.... Гари Олдман рассматривался на роль, которую в итоге получил Кристоф Вальц.------
Новый автомобиль Джеймса Бонда - Aston Martin DB10.