Название: Гангстер
Название зарубежное: Gangster
Год: 1994
Страна: Индия
Жанр: боевик, триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 170 мин.
Премьера: 8 мая 1994
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Проф. Многоголосый
Рейтинг IMDB : 5.20
Режиссер: Дэв Ананд
В ролях: Мамта Кулкарни, Маню Гарги, Anita Ayoob, Минк Сингх, Rubaina Khan, Аджит, Арджун, Навнит Нишан, Алок Нат, Амита Нангиа
Священника, оказавшегося свидетелем насилия и убийства, приговаривают к тюремному заключению за преступления, которых он не совершал, потому что власть денег оказалась сильнее закона и судьи. Он отбывает свой срок, а в сердце его полыхает огонь мести. Он выходит из тюрьмы для того, чтобы стать Гангстером. И уничтожить того негодяя, который был причиной всех его бед....
Рецензии: Господь создал человека, человек создал Гангстера...------
Я ничего не придумываю, это слова из песни фильма. Так вот (или что-то в этом духе) они (то есть герои) пели. Я высидела из принципа до конца, все думала - вот сейчас будет объяснение всему, что происходит на экране - ведь должно же быть разумное объяснение этой байде. Но нет. По ходу просмотра у меня возникло два вопроса?
1-й. Зачем? Зачем Дев Ананд, будучи уже глубоко пожилым человеком, писал сценарии, продюсировал и режиссировал такие фильмы? Чтобы доказать кому-то что-то? Типа что «я еще в 72 года могу кое-что»? Вот именно «кое-что» и сбоку бантик... Ужасно. Фильм просто абсурд. Первая часть еще туда-сюда, ну месть, око за око, зуб за зуб, понятно, что движет героем, любовная линия какая-никакая тоже появляется (личико Мамты Кулкарни очень освежает сию «картину», ее партнер тоже неплох). НО потом... Осуществление этой самой мести герой Дева Ананда превращает в театр абсурда - до чего все запутанно, нелогично, нелепо. Намешано всякой дряни в сюжет - тут тебе изнасилованные негодяями девушки - собьешься со счету их считать, и бандиты, и все это происходит одновременно в Люксембурге, Швейцарии и Индии. Короче, Дев Ананд определенно перемудрил. Не вижу я в нем режиссерского таланта. И если об актерском еще можно спорить, то режиссер он аховый. Из этого периода его творчества я еще смотрела Первый номер с Амиром Кханом, но там все внимание Амир оттянул на себя и несостыковки и провалы в сюжете просто не видишь. А тут такой «оттяжки» нет и получился мутный бульон непонятно из чего. Раз за разом убеждаюсь, что золотое время Дева Ананда - это 50-е и 60-е годы. До чего ж милые фильмы у него были! До чего ж шел ему образ «вечного романтика»! Он конечно, не Радж Капур, но и у него была своя ниша в кино и свои поклонники. Зачем все это портить и под старость лет так позориться? Уходить нужно вовремя, из кинематографа в том числе! Нет, есть примеры того (в Болливуде в том числе), что возраст не помеха творчеству - Амитабх Баччан тому пример. Но тут творчеством и не пахнет. Фильм нудный, противный, главные негодяи просто омерзительны, это вам не Амриш Пури и не Шакти Капур. Из приглашенных звезд я увидела ушастика Дипака Тиджори, Говардана Асрани (в песне какой-то) и еще молоденькую Дипшику. Песни так себе, танцы тоже. Короче, почти три часа зря потраченного времени.
И отсюда второй вопрос: зачем? Зачем я это смотрела и время тратила?...
Моя оценка: только из уважения к памяти Дева Ананда:...