Название: В поисках любви...
Название зарубежное: Heera Panna
Год: 1973
Страна: Индия
Жанр: мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 139 мин.
Возраст: 16+
Озвучка 2 плеера: Профессиональный многоголосый
Рейтинг IMDB : 6.60
Режиссер: Дэв Ананд
В ролях: Дэв Ананд, Зинат Аман, Ракхи Гулзар, Рехман, Дживан, Пайнтал, Судхир, Шитал, Шьям Кумар, Мастер Марути
Описание: На вечеринке правителя Метхари профессионалльный фотограф Хира знакомится с дочерью секретаря Махараджи Панной, которая вместе с мошенником Анило крадет фамильный бриллиант, и, незаметно для всех бросает похищенное в бензобак машины влюбленного фотографа Шайка мошенников мечтает продать добычу в Монте-Карло. Фотограф Хира, ни о чем не догадываясь, уезжает с вечеринки.....
Рецензии: Последнее лето любви------
Классическая хипповская сага от режиссёра и актёра Дэва Ананда, желавшего закрепить успех своей предыдущей ленты «Брат и сестра» (Hare Raama Hare Krishna) и вписать себя в летописцы мятущихся 1970-х. Если «Hare Raama Hare Krishna» рассматривал архитепичную для индийской культуры тему отношений брата и сестры, то в «В поисках любви Heera Panna» Ананд обращается к бесславному крушению «лета любви», падению идеалов хиппи и к теме социальной ответственности. И как и ранее в главной роли блистает красавица Зинат Аман, она играет молодую наивную провинциалку закрутившуюся в вихре столичных соблазнов; легкие деньги, случайные знакомства, новые «друзья», наркотики, вечеринки и печальное отрезвление. Зинат играя подобные рискованные роли стала иконой стиля 1970-х, воплощением образа индийской девушки новой формации - раскрепощенной, ищущей, носящей мини и брюки, но ещё верящей в традиционные ценности и мечтающей о любви. В «Heera Panna» Зинат ворует бриллианты, щеголяет в раздельном купальнике (очень смело для Индии тех лет), и в сцене на вечеринке принимает ЛСД. Дэв Ананд отвел себе главную мужскую роль благородного мстителя, борющегося с мафией. Сейчас Дэв производит странноватое впечатление; с смешным зачёсом, и видом помятого жизнью хипстера, всегда тепло одетый (свитера, жилеты, жакеты, батники), даже под палящим солнцем, с расслабленными манерами и блуждающей улыбочкой. Но тогда в Индии его западный гардероб и манеры, молодёжный посыл его фильмов были на пике моды.
В «Heera Panna» более внятный сюжет чем в «Hare Raama Hare Krishna», но в остальном он проигрывает, история получилась не такая искренняя, не такая душевная. Нет и опорной крутой музыкальной композиции, как «Dum Mаaro Dum» в «Харе Рама». Не спасает и появление ещё одной красавицы златоглазой Ракхи Гульзар. Да идеалы рушались на глазах - свобода оборачивалась вседозволенностью, кураж - агрессией, расширение сознания банальной наркозависимостью. Удачна финальная сцена, после всех приключений герой Ананда садится в свой старенький автомобильчик и продолжает своё бесконечное путешествие, а в зеркале на мгновение отражаются глаза любимых и навсегда потерянных...
Коммерческий провал «Heera Panna» вынудил Дэва Ананда вернуться к более болливудским проектам, однако его хипповские опусы породили в Индии волну молодёжных фильмов, с социальными мотивами: «Осознание» 1974, «Ночь убийства» 1974, «Опиум» 1972, «Девочка по вызову» 1974 и другие....