Название: Гость на свадьбе
Название зарубежное: The Wedding Guest
Год: 2018
Страна: Великобритания
Жанр: триллер
Продолжительность: 96 мин.
Премьера: 8 сентября 2018
Рейтинг Кино Поиска : 5.349
Рейтинг IMDB : 5.60
Режиссер: Майкл Уинтерботтом
В ролях: Дев Патель, Радхика Апте, Джим Сарбх, Хариш Ханна, Ниш Натвани, Мехербан Сингх, Сидху Манприт
Точно спланированная операция, призванная спасти девушку от нежелательной свадьбы, оборачивается гонкой на перегонки со временем, где каждый неверный шаг может стоит жизни....
Рецензии: По своей задумке «Гость на свадьбе» представляет собой интригующую смесь неординарных сюжетных решений и этакого духа неонуара. Передать в законченной кинематографической форме «Гостю» не удается, потому что несмотря на маленькие триумфы, сценарий отбрасывает слишком большую тень позора. Независимо от того, насколько необычной может быть обстановка этого роуд-муви, кажется, что очень многое здесь буквально высосано из пальца.
«Гость на свадьбе» сконцентрирован на путешествии одинокого бородатого мужчины по имени Аазиф. Герой направляется из Англии в Пакистан, и чувство беспокойство усиливается с каждой новой сценой - например, после прибытия он сразу же покупает оружие, клейкую ленту и прочий инвентарь маньяка. Аазиф не связан с терроризмом. Он едет на свадьбу, чтобы похитить Самиру и вернуть её английскому возлюбленному. Всё, конечно, идёт не по плану, да и подноготная похищения оказывается не так проста.
В главной роли в этом проекте выступил знакомый всем Дев Патель, а режиссером - Майкл Уинтерботтом. Дуэт постарался обеспечить определенную симпатию зрителей к хладнокровному наемнику. Вообще у Пателя пока не было в ростере ролей такого типа, так что за подобное воплощение ему определенно плюс. Он и его коллега Радхика Апте, играющая похищенную невесту, генерируют определенную химию, однако сдержанный сценарий не позволяет им обоим раскрыться. К сожалению, после первых минут 40 фильма всё идёт на спад: «Гость» становится унылым путешествием из точки А в точку Б. Многие события чувствуются надуманными, добавленными для продления общения Самиры с её похитителем.
Заканчивается всё на сильной ноте, хотя и не такой удобоваримой, как начало. Проблема в том, что поездка героев, по сути, ничего не значит. Обстановка могла бы быть интересной, т. е. показать зрителю настоящие Пакистан и Индию, но почему-то сценарий больше заинтересован в построении романа между героями, который, увы, абсолютно не может привлечь внимание.
Майкл Уинтерботтом снимает фильмы уже четверть века, но его звездный час давно прошел. В последние годы режиссер сконцентрирован на малозаметных и не самых привлекательных массовому зрителю картинах. В случае с «Гостем на свадьбе» ему не хватает стойкости и сильных сторон; здесь слишком много упущенных возможностей, явно ощущается недостаток напряжения и терпения для горячего романа, что приводит к оцепенелой монотонности роуд-муви. ...