Название: Расписание на послезавтра
Год: 1979
Страна: СССР
Жанр: драма
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 87 мин.
Премьера: 29 апреля 1979
Озвучка 1 плеера: Оригинальная дорожка
Озвучка 2 плеера: Не требуется
Рейтинг Кино Поиска : 7.258
Рейтинг IMDB : 6.50
Режиссер: Игорь Добролюбов
В ролях: Олег Даль, Маргарита Терехова, Тамара Дегтярева, Александр Леньков, Александр Денисов, Валентин Никулин, Вячеслав Баранов, Юрий Воротницкий, Владимир Солодовников, Ирина Метлицкая
Роли дублировали: Артем Карапетян
В элитный физико-математический лицей из обычной школы переходит работать учительница литературы Антонина Сергеевна. С удивлением она замечает, сколь уважительно здесь относятся к ученикам - как к полноценным творческим личностям.
Вскоре у нее начинается роман с молодым директором школы - талантливым физиком, кандидатом наук. Но эйфория первых месяцев общения с учениками сменяется разочарованием - ее питомцы оказываются холодными, рациональными людьми, практически равнодушными к прекрасному......
Рецензии: не рыба, не мясо------
Этот фильм представился моему просмотру совершенно случайно, на просторах одного сообщества я увидел этот прикрепленный фильм. Так как увидел, что лента создана в 70-тых, то приготовился к доброму советскому фильму, хотя оказалось все по другому. Нет, конечно он не жестокий, не злой, он необычный и для того времени и для той страны. После просмотра мысли в голове ни как не укладываются, но после тщетных попыток поиска, не приходит ничего кроме очевидного ответа. Это роковая неопределенность. Неопределенность, которая и губит этот фильм. К сожалению, режиссер - Игорь Добролюбов не достиг и не показал своему зрителю конечной цели, которую он предполагал достичь. Если он хотел показать проблемы школ с определенным уклоном, либо проблемы, находящиеся внутри коллектива класса, либо взаимоотношения между учителями и учениками, либо провести сюжетную линию, обрисовывая жизнь, проблемы и переживания кого-либо из подростков, ему нужно было определиться и выбрать тему, которая была хотя бы во главе фильма, его опорой. Но такого не произошло ни в начале, ни в конце ленты. Если он хотел сотворить нечто абстрактное (хотя для того времени я думаю это было бы нонсенс) то нужно было четче определить это. Но получился только пересказ, словно вы сняли свой обычный день на камеру, поднимаетесь, завтракаете, идете на работу и так далее. получилось именно это. После осознания этого наступает чувство пустоты, этот фильм ничего не дал и ни о чем не заставил задуматься, не поразил вас динамичностью или юмором.
Хотя стоит отметить, что фильм начинается очень даже неплохо, и тогда уже будет не обязательно выстраивать основной сюжет, можно было бы запустить сразу несколько взаимосвязанных линий, которые дополняли бы друг друга и выстраивали довольно интересный сюжет. Тогда можно было бы определить это как фильм с отражением реальности, фильм, который показывает насущные проблемы. Но есть одно большое «но», это все сослагательное наклонение, которое режиссер либо не захотел, либо не смог воплотить в фильм. Остается ощущение, будто должно быть продолжение, но увы. А если режиссер задумал всего лишь задать все вопросы нам, а ответ и продолжение мы должны додумывать сами, то за это фильм получит не больше данной отметки ...