Название: Я плюю на ваши могилы: Дежа вю
Название зарубежное: I Spit on Your Grave: Deja Vu
Год: 2019
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 148 мин.
Премьера: 23 апреля 2019
Озвучка 1 плеера: Любительский (многоголосый закадровый) (Синема УС)
Рейтинг Кино Поиска : 3.165
Рейтинг IMDB : 2.30
Режиссер: Мейр Зарки
В ролях: Камилль Китон, Джэми Бернадетт, Мария Олсен, Джим Таварэ, Джон Писи, Джереми Фердман, Holgie Forrester, Рой Аллен III, Alexandra Kenworthy, Терри Зарки
Дженнифер Хиллз написала бестселлер о случае своего изнасилования. Однако после спорного судебного разбирательства, в котором она была обвинена во взятии закона в свои руки и жестоком убийстве изнасиловавших её отморозков, родственники убитых пришли в ярость, узнав, что суд признал ее невиновной, и решили взять закон в свои руки....
Рецензии: Я плюю на ваше наследие------
«День женщины», вышедший в 1978 году, никогда не считался хорошим или страшным фильмом. Это в первую очередь яркий пример экплотейшн-жанра, заслуживший внимание непривычным для своего времени уровнем насилия и откровенности. Главную героиню Дженнифер в исполнении Камилль Китон жестоко насилуют в сельской местности несколько мужчин, но та выживает, чтобы обрушить на них свой гнев, методично и неприемлемо грубо для экранов 70-х годов убивая своих обидчиков. Фабула хорошо знакома большинству людей благодаря Стивену Монро, под руководством которого фильм восстал из пепла и обрёл ремейк вместе с ещё двумя сиквелами разной степени успешности. Но тут в игру вступил отошедший на покой много лет назад режиссёр оригинального «Дня» Мейр Зарки, решивший, что его собственная история нуждается в прямом продолжении, которого у фильма не было, потому что любой человек на планете согласится с тем, что «Дикая месть» из начала 90-х, снятая кучкой пьяных любителей с той же Китон, не должна существовать. Но проблема в том, что «Дежа вю» оказался не намного лучше той гадкой поделки из захолустья Теннесси.
Спустя некое количество лет Дженнифер стала довольно известной персоной благодаря своей биографической книге об ужасных событиях, приключившихся с ней, а её дочь Кристи достигает успехов на модельном поприще. Однако родственники перебитой деревенщины всё помнят и живут одной лишь жаждой мести. Похитив мать и дочь, те намерены вершить свой суд над «осатаневшей убийцей». Неплохой и перспективный в теории сюжет начинает портиться примерно в тот момент, когда включают камеру, потому что Кристи при всём желании ни на йоту не похожа на модель мирового уровня, какой её представляют зрителю, а похищение происходит в городской черте посреди дня прямо возле ресторана, где женщины только что обедали. И чем дальше, тем хуже и патетичнее выглядит происходящее, потому что это не у фильма есть проблемы, а сам фильм становится одной большой ошибкой.
Ровным счётом ничто на экране не выглядит убедительно, включая актёров. Китон явно растратила ту свою искру, сделавшую её звездой джалло много лет назад, Джэми Бернадетт в амплуа новой центральной фигуры катастрофически плоха, а реднеки-насильники вобрали в себя всё худшее, что было в их предшественниках (то бишь, примерно всё) и выдали кошмарную пародию на психов из «Изгнанных дьяволом». Кажется почти невозможным, но сценарий-таки смог перещеголять своих воплотителей, создав условия, в которых спасти положение не смог бы никакой оскароносный ансамбль. Финальной горстью грязи, брошенной в обплёванные могилы, становится поистине монументальный для жанра ужасов хронометраж в два с половиной часа. И это отнюдь не длинные титры (которые длятся меньше двух минут из-за почти полного отсутствия съёмочной бригады, полагающейся любому уважающему себя фильму) и даже не в край обнаглевшая реклама спонсоров русского любительского перевода. Каждая сцена искусственно и абсолютно напрасно растянута до возмутительных значений, но в эту продолжительность отнюдь не входят завораживающая актёрская игра или мощное развитие персонажей. Немудрено, что фильм за два года так и не нашёл себе ни единой продюсерской компании, способной хоть немного продвинуть эту отталкивающую продукцию даже за счёт всем знакомого бренда «Я плюю», и потому втихую был выпущен на VOD.
Нет ни единой причины, по которой действие в картине развивается так, как это выставляет Мейр Зарки, равно как ни единой причины вообще снимать этот фильм. Даже третьи «Могилы» от Монро, продолжающие жизнь первой части, сумели развить сюжетную линию героини Сары Батлер и стать приемлемым аттракционом кровопролития, вдобавок выгодно сыграв на струнах радикального феминизма, существование которого в 2015 году было не столь заметно и влиятельно. «Дежа вю» же застрял где-то на стыке веков, где сотовых телефонов нет даже у богатых городских дам, а заводилой у провинциальных преступников является вдова одного из убитых ранее маньяков, хотя ей едва за 50, и ровесницей своей жертвы её никак не назвать....