Название: Стражи Галактики
Название зарубежное: Guardians of the Galaxy
Год: 2014
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, приключения, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 121 мин.
Премьера: 21 июля 2014
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Озвучка 2 плеера: Дублированный
Рейтинг Кино Поиска : 7.789
Рейтинг IMDB : 8
Зрители : Россия - 5.3 млн, Италия - 834 тыс, Нидерланды - 311.5 тыс
Режиссер: Джеймс Ганн
В ролях: Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Брэдли Купер, Вин Дизель, Ли Пейс, Майкл Рукер, Карен Гиллан, Гленн Клоуз, Джимон Хонсу
Роли дублировали: Андрей Зайцев, Мария Цветкова-Овсянникова, Максим Сергеев, Сергей Куницкий, Вин Дизель
Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва - он сам.
Единственный способ спасти свою жизнь - объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики....
Рецензии: Завышенные ожидания------
'Стражи Галактики' - кино неплохое, но с множеством проблем. Постараюсь изъясниться максимально конструктивно и объективно. Итак, вот мои вопросы.1) Кому или чему зритель должен сопереживать в этом фильме? На лицо проблема, преследующая все фильмы Марвел последних лет, а именно отсутствие напряжения. Мы все знаем, что студийным боссам нужны регулярные сиквелы и стабильные денежные реки. Но как этого добиться, если главная приманка зрительских кошельков - главные персонажи - будут умирать или серьёзно травмироваться? И я не говорю, что необходимо кромсать героев, дабы вызвать эмоции у зрителя, но, что уж точно жизненно необходимо для жанра экшн-фантастики, так это поставить персонажей в по-настоящему невыгодные и смертельно опасные условия. Стоит ли говорить о трёхактной структуре сценария...Но это всё отступления, а что мы имеем по факту? О протагонистах поговорим ниже, а что же касается главных антагонистов? Видимо, сценаристы решили не нагружать нас серьёзными конфликтами в, так сказать, 'затравочной' части, и на риски не пошли. В результате мы имеем неимоверно клишированного главгада с невнятной мотивацией, который с таким же успехом мог быть врагом в абсолютно любом марвеловском комикс-фильме. Любом. Тот, чьё имя не произносится в слух, как обычно, практически остается за кадром для гранд финала.А вот кого стоило бы противопоставить стражам, так это Йонду, персонажа Майкла Рукера. Добавить его персонажу немного остроумности, и получился бы отличный антагонист, а товарища Ронана вообще можно было бы оставить за бортом.Но даже с картонными злодеями можно слепить захватывающий сюжет, были бы только интересные главные герои...2) Почему персонаж, чья личность стоится вокруг ностальгии по родной Земле, имея личный звездолёт, так и не возвращается на Землю? Почему в мире, напичканном технологическими чудесами, музыка обязанна на протяжение 26 лет слушаться на единственном магнитном носителе? Почему загадка происхождения Питера Куилла не делается центральной темой фильма, что было бы намного интереснее беготни с кристаллами? Персонаж не приносит в жанр ровным счётом ничего нового. Его явно пытались поставить в один ряд с Ханом Соло, Индианой Джонсом и Капитаном Малкольмом из 'Светлячка', но Куилл проиграет сравнение во всех отношениях, и главная его проблема, на мой взгляд, это отсутствие чёткой мотивации. Что им движет? Зачем герой делает то, что делает? Каковы его цели? На эти вопросы я ответов в фильме не нашел. Вроде и бегает, стреляет, отшучивается, как может, а впечатления не оставляет никакого. Обыкновенный инструмент сценария, не более.3) С остальными персонажами дело обстоит ещё печальнее. Гамора в исполнении Зои Салданы личности имеет ещё меньше, чем Куилл. Зачем нужна была эта смена полярности в самом начале фильма? Неужели нельзя было сначала раскрыть её, как персонажа отрицательного, а потом уже сделать нормальную дугу изменения героини в сторону добра? В итоге же выходит, что всё интересное, что могло бы быть в Гаморе, скомкали и выкинули в первые десять минут фильма, а нам оставили безликого персонажа, описание которого ограничивается словами 'Ну, она зелёная...' 95% хронометража она не оказывает на сюжет вообще никакого влияния. А жаль.4) Ясно, что раз уж взяли на роль Дракса рестлера, то нужно же покрасоваться его формами. Но только весь фильм я недоумевал, почему он носится по космосу в одних только штанах? В мире, где практически каждый герой имеет дистанционное оружие, стоило бы носить хоть какую-то бронированную футболку, да и вообще после всех битв можно изрядно подпортить внешний вид его татуировок. Опять же, зачем он вообще нужен в команде? В чём его уникальность? Как по мне, то отдав древоподобному Груту реплики Дракса, от последнего можно избавиться без ущерба для сюжета.5) Енотоподобный Рокет - это вообще своеобразная лакмусовая бумажка нынешнего уровня чувства юмора зрительской аудитории. Если нас так легко рассмешить плоским одномерным юморком уровня школьного КВНа, то чего удивляться катастрофическому падению качества комедий последних лет десяти? Слова 'имбецил' и 'чувак' не становятся более смешными, если их произносит енот. Но пипл хавает, гогочет, топает и улюлюкает, а, значит, рассчитывать на появление грамотных и остроумных комедий на большом экране в ближайшие годы не стоит. Возвращаясь к самому Рокету, то персонаж его, собственно, и заключается в глупых oneliner'ах. В добавок создатели дали ему способности техноизобретателя или что-то в таком роде, что, тем не менее, не добавляет ему глубины и объема.6) Ну и Грут... Или, вернее будет сказать, Deus-ex-Грут, потому что по ходу событий сценаристы наделяют его теми способностями, которые в данный момент необходимы сюжету. Добавьте к этому полное отсутствие реплик, замененных одной фразой, и получаем не персонажа, а волшебную палочку-выручалочку, которая и лампочкой послужит, и толпу врагов раскидает, и спасёт всех, ещё и жаловаться не будет. Красота! А, по мне, это просто лень сценаристов, не более.В итоге имеем очередной аттракцион от Марвел, который вместо того, чтоб сконцентрироваться на раскрытии незнакомых широкой аудитории персонажей, пытается сходу вклиниться в компанию более компетентных Мстителей, Капитанов и Железных Человеков. Тем не менее, естественно, на сиквел все, включая меня, пойдут, куда ж деваться. Только печально, что кино такое не трогает ни одной струны в душе и эмоций особых не вызывает. Хорошо, что есть DC...6 из 10...
Знаете ли вы что.... Первый проект Marvel не о Мстителях, разработанный студией Walt Disney Pictures.------
Фильм основывается на команде персонажей из одноименного комикса 2008 года (Звёздный Лорд, Гамора, Дракс Разрушитель, Ракетный Енот и Грут), но при участии персонажа Йонду, из оригинальных комиксов 1969 года.Ошибки фильма.... Когда Питер выходит в открытый космос, чтобы спасти Гамору, на его лице появляется лёд и иней, что естественно, но как только они попадают на борт другого космического корабля, то ни льда, ни влаги на лице Питера нет.------
В самом начале, когда Звёздный Лорд идёт похищать сферу, он хватает крысу и использует её как микрофон. В следующем кадре крысы нет, руки пусты, затем - снова есть.