Название: Роковая страсть
Название зарубежное: The Immigrant
Год: 2013
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 120 мин.
Премьера: 24 мая 2013
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 6.070
Рейтинг IMDB : 6.60
Зрители : Франция - 249.9 тыс., Польша - 116.1 тыс., Нидерланды - 8.9 тыс.
Режиссер: Джеймс Грэй
В ролях: Марион Котийяр, Хоакин Феникс, Джереми Реннер, Дагмара Доминчик, Джики Шнии, Елена Соловей, Майя Вампушис, Илья Волох, Анджела Сарафян, Энтони Короне
1921 год. Эва с сестрой Магдой покидают родную Польшу и отправляются в Нью-Йорк. По прибытии Магду, заболевшую туберкулезом, помещают в карантин. Одинокой и растерянной Эве грозит депортация, поэтому она обращается за помощью к некоему Бруно....
Рецензии: История о ненастоящей жизни------
«Иммигрант (-ка)' - так называется фильм на его родном языке. Почему-то наши переводчики решили, что иммигрант звучит почти так же как и «Роковая страсть». Возможно, в российской социальной действительности фильм с подобным названием вызвал бы определенного рода предубеждения. На мой взгляд, оригинальное название лучше соответствует фильму, чем кричащее и интригующее «Роковая страсть», которое сразу же окутывает фильм ожиданиями и предвкушением чего-то изысканного с привкусом разврата. Масло в огонь подливают и кадры из фильма, где Котияр сидит в откровенных нарядах с ярким макияжем, но весь этот флер уходит уже в самом начале просмотра.
Фильм о том, как бедную польскую девушку, которую играет Марион Котияр, судьба силком приволокла на панель. Две сестры отправились в поисках спасения от нацистской оккупации в страну грез и надежд - естественно, это Америка.
На протяжении всего фильма мне было не понятно - судьба главной героини - это распространенный сценарий жизни всех девушек, которые приезжали за лучшей жизнью в Америку того времени или же это личная драма одного героя... Большое количество сцен не вызывают доверия - сутенер (в исполнении Хоакина Феникса), который в начале фильма пытался силой овладеть Эвой (героиней Котияр), на протяжении всего фильма появляется не то что в состоянии алкогольного опьянения, а уже в белой горячке, он психически неустойчивый, с эмоциональными срывами, и подобный персонаж ни разу не добился своего от бедной молчаливой Эву (хотя очень хотел и это желание прослеживалось на протяжении всего фильма). Эва же вообще эмоционально-фригидная женщина - всегда молчит, на все смотри с большими глазами, постоянно в состоянии стресса и страха - эти состояния понятны, но они настолько затяжные и нет проблеска нормальным человеческим эмоциям. Эва даже своего сутенера встречала из тюрьмы с таким же забитым и боязливым взглядом - хотя встречать его она пошла по своей воле, в знак благодарности.
Картинка достаточно темная, практически монохромная, наводит печаль и тоску, игра актеров также не дает поводов для оживления. Грусть-тоска...
Знаете ли вы что.... Марион Котийяр фактически получила роль в этом фильме после встречи с режиссером во время обеда во французском ресторане, где Джеймс Грэй и ухажер актрисы Гийом Кане разговаривали о сценарии к ленте «Кровные узы» (2013). Джеймс Грэй и Марион Котийяр стали спорить, и актриса даже бросила хлеб ему в голову. По словам Грэя, до той встречи он не видел ни одного фильма с Котийяр. Он решил изучить ее работы и в итоге пересмотрел все фильмы, которые только смог достать. После просмотра он понял, что просто обязан написать роль для нее.