Название: РобоКоп
Название зарубежное: RoboCop
Год: 2014
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 117 мин.
Премьера: 30 января 2014
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Озвучка 2 плеера: Дублированный
Рейтинг Кино Поиска : 6.118
Рейтинг IMDB : 6.10
Зрители : Китай - 8.4 млн, Бразилия - 2.8 млн, Мексика - 2.5 млн
Режиссер: Жозе Падилья
В ролях: Юэль Киннаман, Гари Олдман, Майкл Китон, Эбби Корниш, Джеки Эрл Хейли, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Кеннет Уильямс, Дженнифер Эль, Марианн Жан-Батист, Эйми Гарсиа
Роли дублировали: Денис Некрасов, Никита Прозоровский, Владимир Зайцев, Елена Ивасишина, Андрей Бархударов
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи - любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек....
Рецензии: Rubber Cop------
Это птица? Это самолет? Нет, это Головож*п! Да-да, именно Головож*п — именно так им и следовало назвать этот фильм! И что самое обидное — если бы это был отдельный фильм — я бы ему поставил шесть-семь из десяти, выбрал бы серый цвет рецензии, сказал бы, мол, нормальный годный боевичок с роботами и конфликтом человек-машина, ничего особенного, но посмотреть можно. Но я этого не сделаю, ибо этот фильм — римейк полюбившегося многим «Робокопа», снятого, ни много, ни мало, в 87 году.Сейчас начнется «а какого ты сравниваешь римейк с оригиналом?!», да потому, что это римейк, черт возьми! Кто не знает дословного значения — «переделка». Если это переделка, то ее с чего-то переделали, с чего-то, с чем будет сравниваться теперешний получившийся результат! Я не ждал, что фильм будет хорошим, спасибо ему, что не обманул моих ожиданий. Не столь уж давно на экраны вышел «Дредд» — римейк «Судьи Дредда». Основное отличие было в том, что возрастной рейтинг сильно подскочил. Это пошло фильму на пользу. Здесь же в точности, но наоборот! Возрастной рейтинг упал, теперь его могут смотреть двенадцатилетние детки, напоминаю, что возрастной рейтинг первого фильма был от шестнадцати.Ну, начнем с чего. Напарница Алекса Мерфи, очаровательная Энн Льюис. Здесь она черная… и она мужик… Знаешь, что, фильм, пошел ты! Пошел ты со своими «такими» трактовками! Какого хрена Энн Льюис превратилась в Джека Льюиса?! Зачем нужно было менять женского персонажа и делать из нее черного мужика?Хочется просто выбрать красный тип рецензии, несколько раз удариться головой об клавиатуру и отправить, что получилось! Но я все распишу.Ладно, из-за возрастного рейтигна смерть Алекса не была такой жестокой, как в первой части — тут он просто подошел к машине, и она взорвалась. Но ведь именно та жестокость и заставляла нас сопереживать, сочувствовать роботу, понимать его!Что дальше по списку? Костюм робота. Да-да-да, именно костюм. За весь фильм я ни разу не поверил в то, что передо мной киборг (робот с человеческими составляющими). Мужик в обтягивающем прорезиненном костюме! Это как будто сперли доспех Тони Старка, налепили на него резины и покрасили в черный. Новый Робокоп готов! Вообще новый дизайн мне кажется гибридом Железного человека, Бэтмена, Пауэр Рейнджера, «Стали» ну и Робокопа 80-х. Как-то так.А что насчет грима? У прежнего Робокопа он настолько реалистичен, что ты смотришь, и реально веришь в то, будто кожу с лица натянули на металлическую голову. У прежнего Алекса нет никакой лицевой мимики, он же киборг, черт возьми! Здесь же, я повторяюсь — это не робот! Это мужик в резиновом костюме!Он рассекает по городу на модном мотоцикле, у него одна рука осталась человеческой… Ладно, черт с мотоциклом — полицейская машина в 2014 не так стильно и круто. Но зачем сценаристы решили оставить роботу человеческую руку?! Бюджета не хватило на вторую перчатку? Или актеру пистолетик держать неудобно было? К тому же, мне кажется, что человеческая рука в бою гораздо уязвимее кибернетической.Про пластику движений я вообще я вообще не хочу говорить — Питеру Уэллеру надо давать Оскара за его шикарное исполнение. Ты смотришь на его движения и говоришь — это робот! Да, его Робокоп был медлителен и весьма неуклюж, но разве может тяжелобронированный робот быть очень подвижным? Робокоп Юэля Киннамана скачет, как мартышка, делает сальто и т.п. трюки, а его движения ничем не отличаются от человеческих. Дело не в том, что новый робот подвижнее, а в том, что новый робот — не робот!Семья. Старый добрый Робокоп испытывал тоску и грусть, он любил свою жену и сына, после смерти, уже будучи роботом, он ездил к ее дому и молчаливо смотрел издали, понимая, что не может вернуться. Это понимала и его жена, и хоть она и любила своего бывшего мужа — она боялась того, во что превратился Алекс. А тут? Робота привозят к нему домой на свидание к жене. Тот проходит, привет, все дела, здравствуй сын (домой вернулся я не весь), как вы тут поживаете?Чтобы отбить любовь к близким ему применяют какие-то промывки мозгов, какую-то кибер лоботомию, в то время как со старым роботом достаточно было просто поговорить! (Правда, это было не в первой части, а во второй) Дословно: «Может быть — вы снова на ней женитесь? Что вы сможете ей дать? Дружбу? Любовь? Человеческую любовь?». Что новый робот может дать жене?! Что?! На что он рассчитывает? На что она рассчитывает? На то, что робот вернется в семью? Хотя новому Робокопу оставили целую руку — может ему еще кое-что оставили? Я не мог не подметить это, простите.Внутренний конфликт. Алекс Мерфи из старого фильма смирился с тем, что умер, ибо глупо было это отрицать. Смирилась и его жена. Это было растянуто на два фильма, и в первом и во втором семье уделялось совсем немного времени, но это были очень сильные моменты фильма. Здесь же: «Алекс, ты должен вернуться!» — «Отойдите в сторону.» — «Алекс, иди, поговори с сыном!» — «Сейчас совершаются три преступления.» — «Алекс, ему снятся кошмары, он пускает без тебя нюни, ссытся по ночам…» — ну вы поняли суть.Спецэффекты. Ага, давайте сравним возможности 87-го года и 2014-го. Я думаю — не очень честно будет сопоставлять эти два фильма в этом плане, ибо разница меж ними почти 25 лет. Это как десятилетний боксер против тридцатипятилетнего. Победит второй, но заслужена ли будет эта победа? Я скажу так: спецэффекты в обоих фильмах для своего времени хороши. Претензий нет.А вот злодеи — очень слабая сторона. Кларенс Бодикер и Дик Джонс из Робокопа-1 не были сверх людьми со сверх силами, но эти персонажи делали свое дело. Первый был отъявленной мразью и бандитом, он был жесток и бесчеловечен. Второй был высокопоставленным человеком, в его распоряжении были миллионы долларов, он был хитрым, жестоким и коварным стариком. Кейн из Робокапа-2 тоже делал свое дело. А тут я не увидел никаких главных злодеев. Этот плохой — этот убит. Этот вроде хороший, а, нет — плохой, и его тоже убить. Все. КонецЪ! Нет стандартных директив для робота-полицейского — только какие-то браслетики с красными лампочками…В общем РобоКоп87 валит на лопатки РобоКопа2014 и делает ему жестокое Fatality путем вырывания позвоночника (у него же есть позвоночник?). Нет, сходите в кино, посмотрите — но не ждите от фильма чего-то нового и захватывающего. Это «сойдет» как боевик, но «плохо» как римейк.5 из 10...
Знаете ли вы что.... Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.------
Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.Ошибки фильма.... При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.------
Когда РобоКоп подъезжает на мотоцикле к складу, пистолет у него находится в правой руке, после чего на другом плане на склад он уже въезжает с пистолетом в левой руке.