Название: Тень
Год: 2018
Страна: Россия
Жанр: мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: serial
Номер сезона 1 плеера: 1
Номер сезона 2 плеера: 1
Продолжительность: -
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Оригинальная дорожка
Рейтинг Кино Поиска : 6.333
Режиссер: Павел Мальков
В ролях: Ольга Павловец, Дмитрий Исаев, Любава Грешнова, Михаил Пшеничный, Андрей Павловец, Дмитрий Быковский, Игорь Угаров, Андрей Чунарёв, Евгений Александров, Наталия Тарыничева
Ярослава вместе со своим маленьким сыном Мишей попадает в автокатастрофу. Героиня остается цела, а Мишу найти не могут. Ярослава уверена, что сын жив и всеми силами пытается его найти. Только вот никто из окружающих, включая полицию, не верит в чудесное спасение мальчика, а близкие и вовсе уверены, что Ярослава не в себе. Действительно, со стороны, все именно так и выглядит - обезумевшая от горя мать, не может смириться с гибелью ребенка, в которой сама виновна. Но вот когда она уже соглашается лечь в психиатрическую клинику, раздается телефонный звонок и Ярослава слышит... голос своего сына. Действительно ли она сходит с ума или кто-то специально прячет от нее сына, но кто и зачем?...
Рецензии: Попытка компенсировать отсутствие фантазии моральной пользой------
Руководительница крупной архитектурной фирмы, которую унаследовал её малолетний сын, впервые за долгое время собирается отдохнуть на море вместе с сыном и мужем. Однако сын исчезает после автомобильной аварии. И героиня никак не может его найти традиционными методами. Окружающие, меж тем, убеждают её, что ребёнок уже мёртв, а ей следует подлечиться в психиатрической клинике...
Ещё один типичный мини- сериал о неожиданно обнаружившей фальшивость своего благополучия женщине.
Герои расставлены и показаны так, что история напоминает давно отлаженный механизм, который обязательно сработает в соответствии со зрительскими ожиданиями.
В самом начале ещё можно усомниться в развитии сюжета. Однако появление положительного, на сей раз, персонажа Дмитрия Исаева сигнализирует о том, что всё пойдёт по известным криминально- мелодраматическим лекалам. Ибо в берлоге (то есть с героиней), должен остаться один медведь, и ясно, кто это будет. Поэтому происходит банальная раскладка степени вины между двумя персонажами.
Отсутствие фантазии у режиссёра и сценариста блестяще подтверждается также в финале, привлечением к злодейству последнего вероятного кандидата.
Однако отсутствие фантазии создатели попытались компенсировать жизнеутверждающей моралью, пожертвовав ради этого самой интересной частью сюжета. Картина тем самым снова проигрывает в увлекательности, но выигрывает в полезности....