Название: Заезжий молодец
Год: 2014
Страна: Россия
Жанр: мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Премьера: 18 октября 2014
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Оригинальная дорожка
Озвучка 2 плеера: Не требуется
Рейтинг Кино Поиска : 6.393
Режиссер: Кира Ангелина
В ролях: Мария Куликова, Александр Усердин, Алексей Зубков, Артур Псакин, Наталия Просветова, Диана Енакаева, Татьяна Шатилова, Александр Сергеев, Олег Юдин, Роман Багратионов
Лариса – сильная женщина, которая давно привыкла сама справляться с любыми проблемами. Она в одиночку воспитывает непростого сына-подростка, тяжёлым трудом зарабатывает на жизнь, и давно отчаялась обрести личное счастье.
Соседка Ларисы, желая завладеть её домом, сводит героиню со своим племянником Олегом, недалеким солдафоном. Устав от бесконечного одиночества, Лариса пытается построить с ним отношения, но сговор вскоре раскрывается...
Неожиданно Лариса становится свидетельницей того, как полиция задерживает на улице мужчину без документов. Проникнувшись к незнакомцу, героиня помогает ему освободиться и платит за него штраф. На следующий день спасённый появляется у неё дома, но вовсе не затем, чтобы отдать долг – он просит Ларису о ночлеге. В гневе героиня прогоняет его, но дальнейшие события в корне меняют отношение женщины к этому человеку, так странно появившемуся в её жизни......
Рецензии: Либертанго: Я ему отчима искала, а ему оказывается младшая сестрёнка нужна была!.. Понимаешь?..------
Загадка фильма в оглушающей простоте и достоверности, обыденности что ли событий. Какой кадр не возьми, всё так знакомо и понятно, что, кажется, и смотреть то не надо. И так всё ясно. Даже когда соседка-интриганка театрально таращит глаза у забора - без труда опознаёшь её в круге своих дачных знакомых. И всё-таки фильм надо смотреть! Потому что даже копеечные затруднения покупателей у продавщицы Ларисы (Мария Куликова) вызывает понимание и сочувствие, а если нужно - она готова за человека постоять и помочь по-настоящему. И вот уже, кажется, женщина уверенно стоит на ногах... Но... Сын её, оказывается, в таком возрасте, когда надо постоять (!) за сына. Надо что-то решать, надо что то делать... Борьба за сына, когда разум и чувства сталкиваются, оборачиваются для ещё нестарой женщины такой пронзительной ослепляющей болью, что едва не обрушивает её шанс на счастье. И когда, в попытке оправдать свой всплеск лютого недоверия к нормальному, наконец-то, мужику, она рассказывает о своих ранах, кажется перед зрителем предстаёт пронзительная вековечная правда жизни. Явление Марии Куликовой в российском кинематографе последних лет напоминает Либертанго в исполнении Астора Пьяццоллы. Из фильма в фильм, от сюжета к сюжету слышна эта великолепная мелодия, этот ритм, эта драма. В каждом своём явлении Мария Куликова пытается докричаться или достучаться до своего любимого, выплеснуться или вывернуться творческим огнём, но эти выплески и выворот не заканчивается одним фильмом, а вплетаются в новые сюжеты сценаристов. И нет сил остановить эту мелодию, этот танец любви и какого-то высшего откровения, несущего подлинный смысл и оправдание нашего бытия. Это видно и слышно в каждой ноте, в каждом па её танца. И к этой мелодии Пьяццоллы, как и к ролям Марии Куликовой, возвращаешься раз за разом. И это всегда пронзительно и ново! Ибо этот фильм - подлинно прекрасная работа замечательных женщин: сценариста, режиссёра и актрисы; и это значит, что герои фильма, в конце концов, обязательно находят друг друга!...