Название: Фрэнки и Джонни
Название зарубежное: Frankie and Johnny
Год: 1991
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 118 мин.
Премьера: 11 октября 1991
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 7.553
Рейтинг IMDB : 6.70
Зрители : США - 5.41 млн, Испания - 715.9 тыс.
Режиссер: Гэрри Маршалл
В ролях: Аль Пачино, Мишель Пфайффер, Гектор Элизондо, Нэйтан Лейн, Кейт Неллиган, Джейн Моррис, Грег Льюис, Эл Фэнн, Эли Китс, Фернандо Лопез
Джонни - хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и... встретил Фрэнки.
Фрэнки - милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и... встретила Джонни....
Рецензии: Суть «раковины»------
Мы все в какой-то степени живем в «раковинах». В переносном смысле, но у всех нас есть свой собственный мир, наполненный комплексами, нереализованными возможностями и проблемами. Фильм шикарен тем, что этим аспектом пронизан буквально каждый эпизод, каждая сцена. Вы можете попробовать после первого просмотра под блестящий саунд пересмотреть несколько эпизодов. И вы это почувствуете.
Мне сложно оценивать режиссуру и сценарий с точки зрения их гениальности. Хорошо сравнивать. Ведь, к примеру, почему так популярен и потрясающе востребован фильм «Красотка», снятый немногим ранее тем же режиссером?! Ни в коем случае не актерами и не потрясающей музыкой, а, может, и многим другим (это неважно). В первую очередь, этот фильм «в превосходной степени» благодаря истории, а точнее ее фундаментальности. История оказалась «ну что называется» для всех ('из грязи в князи»), сюжетная составляющая выстроена филигранно и точно (все на своем месте), концовка с совершенно нескрытым хэппи-эндом. Ну а Джулия... с ее улыбкой и хохотом... прекрасно.
А здесь история тоже есть (еще какая), но она просто не так красива. Самое главное, здесь нет фундаментальности. Мне она не нужна здесь, не знаю уж как вам. Здесь на поверхности другое. Как не парадоксально, очень близкое нам всем.
Игра Пачино и Пфайффер - это бесподобно. Вершина актерского мастерства, где эмоции - суть. Они сделали эту историю. После эпизода - апофеоза, когда героиня Мишель рассказывает, почему у нее не может быть детей, я понял все для себя, каждую предыдущую минуту. Это сильные эмоции. Они неподдельны и очень редки. А музыка в концовке-это не для нас. Это для них. Она им важна. В данный момент и в данную минуту, как озарение, как шанс, который надо использовать. Восторг. Аль... Мишель... навсегда.
Используйте свой шанс. Выбирайтесь из того, куда вы так глубоко засели. А он будет всегда. ...
Знаете ли вы что.... Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь 6: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) - шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большей достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел... Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.