Название: Фреска
Название зарубежное: Mural
Год: 2011
Страна: Китай
Жанр: фэнтези, боевик, драма
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 100 мин.
Премьера: 29 сентября 2011
Озвучка 1 плеера: Любительский (двухголосый закадровый)
Озвучка 2 плеера: Люб. Двухголосый
Рейтинг Кино Поиска : 7.001
Рейтинг IMDB : 5.30
Режиссер: Гордон Чан
В ролях: Ден Чао, Сунь Ли, Янь Ни, Чжэн Шуан, Колин Чоу, Бао Бэйэр, Се Нань, Ада Лю, Энди Он, Моника Мок
Герои фильма - мужчины, которые считают что если нарисовать на стене рай, то возможно туда попасть. Однако им приходится несладко, так как у каждой истории есть темная сторона. Вот и для этих мужчин проявилась темная сторона в виде королевы, которая ненавидит мужскую половину человечества....
Рецензии: Выдающаяся волшебная сказка------
В некое неопределенное время молодой человек, намеревающийся сдать экзамены на чиновника, со слугой и еще одним человеком разбоничьего вида, за которым они гонятся, попадают в монастырь. Настоятель предлагает им поесть. Ожидая еду, молодой человек рассматривает фреску и вдруг видит девушку. Он следует за ней и вдруг оказывается в сказочной стране фей, населенной только молодыми девушками, упражняющимися в магии.
«Фреска» - идеально кино для семейного просмотра, сочетающее не только обязательные в таких случаях банальности, яркие спецэффекты и динамичный сюжет, но еще и мягкий эзотеризм, который радикально отличает эту китайскую работу от однотипных голливудских аналогов. «Фреска» представляет собой настоящую волшебную сказку, в которой создатели сумели не переусердствовать с компьютерной графикой. Банальнейшая мысль о том, что любовь - это боль, подается настолько искусно и непрямолинейно, что действительно становится откровением даже для искушенного зрителя. Эта мысль становится закономерным итогом истории, а не элементом джентльменского набора семейных фильмов, которые частенько сводят к басням с моральным выводом.
Яркость этого фильма проявляется не только в наполненных цветом магических приемах, в которых практикуются юные феи, но и в костюмах, дополнительно оттеняющих волшебный характер происходящего. Противостояние условно злой королевы и добрых девушек, желающих любви, тоже напоминает о сказке. Идея же о существующем параллельно нашему мире фей отсылает к эзотерическим представлениям, особенно учитывая то, как в него попадают герои - глядя на загадочную фреску в монастыре. Эта концепция портала в магический мир освоена просто замечательно, стирая грань между материальной и психической реальностью. В общем, «Фреска» сделана выше всяких похвал. Это однозначно новое слово в визуализации волшебства, причем сделанное без набивших оскомину американских стандартов, а с совершенно другой эстетикой подлинного мифа. Здесь истории веришь, а не видишь в ней набор сценарных приемов. ...