Название: Muse: Мировой тур Drones
Название зарубежное: Muse: Drones World Tour
Год: 2018
Страна: Великобритания
Жанр: концерт, музыка
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 90 мин.
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 8.015
Режиссер: Том Кёрк, Иэн Уиллем Шрам
В ролях: Muse
Тур, снятый в рамках мирового турне 2016 года, включает в себя незабываемое исполнение таких хитов Muse как «Psycho», «Madness», «Uprising», «Plug in Baby», «Supermassive Black Hole», «Knights of Cydonia». Шоу поразит зрителей невиданными прежде спецэффектами, дополняющими высокий профессиональный уровень музыкантов.
Наряду с уникальной творческой концепцией постановки, ключевыми моментами шоу стали парящие над толпой фанатов дроны, гигантские лазерные проекции и сложно сконструированные светодиодные полотна, создающие незабываемый мир Muse....
Рецензии: Очень странный подход------
Как известно, тур закончился в конце лета 2016 года, соответственно, времени на создание данного фильма было порядка 1,5 лет. Muse всегда отличались креативностью и современностью в своих песнях, в своих подходах к записи, к новым фитчам и экспериментам с музыкой. И, действительно, это шоу с круглой сценой с двумя стрелками, с опускающимися шторами и визуализацией на них, с летающими дронами и, конечно, как обычно, с прекрасным светом, по мне, одно из лучших рок-шоу в истории нашей матушки Земли. В плане конкуренции на память приходят только концерты Pink Floyd. Одним словом, реально крутейшее шоу всех времен.
Когда была объявлена дата выхода фильма в кинотеатрах, я с нетерпением стал ждать повторения этого шоу, на котором я был вживую в Москве, чтобы теперь уже в крутом зале с крутой картинкой насладиться еще раз теми техническими новшествами и визуальными приемами, описанными выше, которые были на концертах этого тура и которые и делали эти концерты уникальными.
И что в итоге мы получили? Первые две песни я не мог поверить, что фильм сделан по стандартному принципу фокусирования картинки на лицах и движениях участников группы, а не на элементах самого шоу, которые можно наблюдать только со стороны. На третьей песне я окончательно понял, что к чему. И возник вопрос: как можно монтировать фильм по такому принципу, в чем резон? За весь фильм я не смог прочувствовать ничего, что относится к величайшему шоу! Мало того, это мелькание кадров, это мелькание лиц участников по 2 секунды, только утомляло и сводило на нет весь кайф от концерта. Да и вообще, Muse так уже снимали концерты, например, в Японии на Суйтама Арене.
Да, в этом фильме очень круто сделан именно монтаж всех чуть ли не ежесекундно мелькающих кадров, но разве подобное решение в целом применимо к таким концертам, где все заточено на декорации?.. Очень, очень странное решение, создающее ощущение несерьезного подхода создателей данного кино....