Название: Колетт
Название зарубежное: Colette
Год: 2018
Страна: Великобритания, США, Франция, Венгрия, Нидерланды
Жанр: драма, мелодрама, биография, история
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 111 мин.
Премьера: 20 января 2018
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Любительский (многоголосый закадровый) (@MUZOBOZ@)
Озвучка 2 плеера: HDRezka Studio
Рейтинг Кино Поиска : 6.721
Рейтинг IMDB : 6.70
Зрители : Россия - 60.6 тыс
Режиссер: Уош Уэстмоленд
В ролях: Кира Найтли, Фиона Шоу, Доминик Уэст, Роберт Пью, Слоун Томпсон, Арабелла Уир, Мате Хауман, Рэй Пантаки, Аль Уивер, Вираг Барань
Роли дублировали: Лина Иванова, Любовь Германова, Александр Коврижных, Леонид Белозорович, Юлия Горохова
Яркая и талантливая Колетт пишет гениальные произведения, которые ее муж Вилли, посредственный писатель, выдает за свои. Книги становятся бестселлерами, а богемная пара превращается в сенсацию высшего света Парижа. Но когда Вилли пытается заставить Колетт написать еще один роман, она начинает борьбу за творческую свободу, бросая вызов общественным понятиям о литературе, моде и сексуальности....
Рецензии: Каждый увидит то, что захочет.------
Увидев на экране трейлер к новому фильму «Колетт», в котором главную роль исполнила всеми любимая Кира Найтли, я приняла решение - обязательно пойти на него в кино! Прежде всего, для Киры это уже как своеобразное амплуа - девушки разных исторических эпох, чистые и невинные. Скажу сразу, что фильм не разочаровал, хотя многие увидели в нем темы феминизма, эмансипации, социального неравенства и тд... Если откинуть все эти предрассудки, мы получаем отличную экранизацию жизни знаменитой французской писательницы Колетт (Сидони-Габриэль Колетт), наполненную сложностями и внутренней борьбой. Такие фильмы не могу не мотивировать людей на собственные изменения и переосмысление действительности.
Уверена, многие уже представляют себе сюжет фильма, поэтому останавливаться на этом нет смысла. Хотелось бы обратить внимание на центральную героиню картины - саму писательницу Колетт. Её бы путь я описала как «Сквозь тернии к звёздам». Некогда глупая и неопытная девушка, которая понятия не имеет, каких сюрпризов ждать от жизни, за какие ниточки стоит дергать людей, чтобы правильно выстроить контакт с ними, со временем перерождается в сильную и уверенную женщину, способную вытерпеть любые упреки общества ради своего же счастья.
Нельзя не отметить, что Колетт - творческая личность. Она пишет о том, что видит, о том, что чувствует. Такая комбинация способна родить шедевр. Героиня восхищается природой и очень тонко и красиво описывает её явления. Мы видим единство между человеком и окружающим миром, а такой акцент всегда привлекает меня в фильмах, жаль только, что мало кто из режиссеров акцентирует на этом внимание, несмотря на то, что в гармония с природой заложена в каждом из нас. Эта деталь служит отличным примером и неким «уроком» многим деятелям искусства, в том числе и писателям.
Что же касается однополых отношений, я, честно говоря, до некоторого времени не изъявляла желание смотреть на подобные картины, но этот фильм перевернул во мне всё. Вспомним мелодраму «Горбатая гора», в которой режиссёр Энг Ли мастерски сумел передать любовные отношения между мужчинами, при этом фильм выглядел достойно, красиво и по-истине воодушевляющим. Точно так же и с «Колетт»: сдержанно и эстетично. По сути, выбор в пользу женщин в жизни героини является чуть ли не переломным моментом, ведь с тех пор, как она позволила своему сердцу управлять желаниями и не скрывать истинных наслаждений, её мировоззрение и взгляд на мир кардинально изменились.
Ведь в конце- то концов, кто из нас не хочет быть счастливым? На протяжении всего фильма у меня ни разу не родилось суждение о том, что он напрочь пропитан суждениями о «феминизме», потому что я для себя определила основную цель этой картины - путь внутреннего перерождения женщины. И эта цель оправдала себя. Я думаю, не стоит упоминать о прекрасном антураже описываемой эпохи, ибо это и так видно с первых кадров! ...
Знаете ли вы что.... Сценарий этой биографической драмы Уош Уэстмоленд написал ещё в 2001 году, но тогда работу над проектом пришлось отложить.