Название: Сердца бумеранг
Год: 2011
Страна: Россия
Жанр: драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 96 мин.
Премьера: 18 ноября 2011
Возраст: 18+
Рейтинг Кино Поиска : 6.103
Рейтинг IMDB : 6.70
Режиссер: Николай Хомерики
В ролях: Александр Яценко, Наталья Батрак, Клавдия Коршунова, Павел Петров, Игорь Волков, Александр Ильин, Екатерина Семенова, Рената Литвинова, Татьяна Рыбинец, Алиса Хазанова
Описание: Косте 23, он работает помощником машиниста в метро. Однажды врач говорит Косте, что у него больное сердце и он может умереть в любой момент. Костя решает никому не говорить о своей болезни. Он пытается жить как раньше, но всё чаще размышляет о смысле жизни....
Рецензии: Фильм-разочарование------
Картина показывающая о неизменности поведения, ощущения себя и однообразности.
Главный герой, точнее главный персонаж (дабы до героя он не дотягивает) узнает о том, что он в любой момент может умереть. Казалось бы, такие психологические нюансы как отрицание или взрыв эмоций должны были как-то проявиться в его поведении. Но нет, наш объект полуторачасового наблюдения, абсолютно аморфный не способный, ни на какие действия. Возможно, создавался образ антигероя, но тогда это самый скучный и пустой антигерой.
Грустно, что в России появляются фильмы о таких персонажах: пустых, нелепых, смиренных. По мне так Россия заслуживает картин с настоящими героями, они ведь есть в реальной жизни - деятельные, творческие, активные и целеустремленные.
Но даже если оправдать автора, в выборе персонажа, как массового дубликата, то все равно я не вижу смысловой нагрузки фильма, потому что её нет.
Пошлые сцены совокупления или как это назвать я не знаю, не придают этому фильму ни значимости, ни смысла и вообще никак не оправданы.
Единственным глотком свежего воздуха было появление Ренаты Литвиновой в середине картины, что позволило досмотреть фильм до конца.
Неплохо передана атмосфера погруженности людей в свою работу, и признаться, некоторые сцены Московского метро действительно интересны. Но преимущественно при просмотре создавалось впечатление, что фильм складывался из «бородатых» приемов съемки. В операторской работе нет, ни находок, ни притягательности картинки....