Название: Неоновая плоть
Название зарубежное: Carne de ne?n
Год: 2010
Страна: Испания, Франция, Швеция, Аргентина
Жанр: триллер, драма, комедия, криминал
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 98 мин.
Премьера: 9 октября 2010
Возраст: 18+
Рейтинг Кино Поиска : 6.639
Рейтинг IMDB : 5.70
Режиссер: Пако Кабесас
В ролях: Марио Касас, Висенте Ромеро, Лусиано Касерес, Макарена Гомес, Дамасо Конде, Ванесса Оливейра, Дарио Грандинетти, Бланка Суарес, Антонио де ла Торре, Анхела Молина
Рики вырос на улице в окружении проституток и наркоманов, после того как остался один в двенадцатилетнем возрасте. Теперь ему 23 года и он решает открыть бордель, клуб под названием «Хиросима», в качестве подарка матери проститутке, которая вот-вот выйдет из тюрьмы. Рики хочет, чтобы Пура руководила клубом и забыла о своем прошлом продажной женщины. В этом ему помогают многочисленные друзья, порой весьма эксцентричные. Рики пытается пробудить материнские чувства и любовь в душе Пуры, которая бросила его много лет назад. Однако добиться этого оказывается не так просто....
Рецензии: Падшие------
Продолжая традиции отцов криминальных комедий, начинающий испанский кинематографист Пако Кабезас обращается к порочной жизни уличных империй, осветляя романтизированное жанром аморальное счастье героев, сперва посредством короткого метра, а после и устами полноценного художественного фильма, не отягощённого философскими абстракциями, местами вторичного, но всё же выполненного на должном уровне и, как для игрового кино, достаточно серьёзного.
Не соответствуя нравственным нормам и ценностям, желания ведомых низменными чувствами сутенёров предопределяют остросюжетные коллизии, в которых покалеченные судьбы опущенных на дно изгоев общества одна за другой переплетаются в клубок человеческих ошибок, настолько глупых, что отвечать за них приходится ценой крови.
Режиссёр не пускается во все тяжкие, выворачивая правду городских притонов, где, окутанные чёрствыми душами потребителей плоти и едким дымом дешёвых сигарет, девушки вращают свою честь вокруг стальных шестов, а лишь создаёт видимость непроходимой топи цинизма, сдержанно, без помощи откровенных эскизов проституции открывает перед зрителем дверь в скрываемый ночным покровом продажный мир.
Впрочем, несмотря на подвергнутые ироничному синтезу проблемные социальные явления, картина имеет весьма косвенное к ним отношение, сосредоточив внимание преимущественно на трагикомичных неурядицах маменькиного сынка, шекспировским страстям и смертям обязанного невинным поискам родительской ласки. Рики кажется чужим среди безжалостных королей гангстерских группировок, его врождённая мягкотелость, позволившая зрителю определённо симпатизировать латентному мерзавцу, сильно контрастирует с греховной средой, упустившей возможность воспитать в нём настоящего подонка.
В отличие от других, куда более колоритных персонажей, режиссёр жалеет героя Марио Касаса, в развернувшейся оргии огнестрельного возмездия не даёт последовать примеру павших на поле брани гиен, оставляет за людьми право на счастье, если они своими, пусть не всегда благородными поступками, преследовали альтруистические цели.
В меру мрачная и жестокая, картина не скатывается в психологическую драму, коей она могла бы являться, исходя из обращённых в груду мусора человеческих жизней, а достаточно грамотно сочетает элементы чёрного юмора с непредсказуемостью сценарных хитросплетений жанрового триллера, через симфонию безнравственности проповедует моральные принципы, в первую очередь, выполняет развлекательную функцию, а уж после пытается соответствовать требованиям назидательной притчи....