Название: Пылающий
Название зарубежное: Beoning
Год: 2018
Страна: Корея Южная
Жанр: детектив, триллер, драма
Рекомендовано: зрителям, достигшим 18 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 148 мин.
Премьера: 16 мая 2018
Возраст: 18+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование (iTunes)
Озвучка 2 плеера: STEPonee
Рейтинг Кино Поиска : 6.949
Рейтинг IMDB : 7.60
Зрители : Корея Южная - 528 тыс.
Режиссер: Ли Чхан-дон
В ролях: Ю А-ин, Чон Джон-со, Стивен Ян, Ким Су-гён, Чхве Сын-хо, Мун Сон-гын, Мин Бок-ки, Пан Хе-ра, Ли Бон-нён, Пак Сын-тхэ
Роли дублировали: Дмитрий Стрелков, Анна Слынько, Вадим Прохоров, Артур Агаджанян, Юрий Красиков
Молодой человек Ли Джон-су, ничем особо не занятый, встречает соседскую девушку Хэ-ми, с которой они вместе росли. Та собирается съездить в Африку и просит нового знакомого присмотреть за её кошкой, а возвращается из поездки не одна, а с состоятельным молодым человеком Беном. Однажды парочка приходит к Джон-су, и Бен рассказывает о своем тайном хобби. С этого момента Джон-су лишается покоя, и его начинает одолевать предчувствие страшного....
Рецензии: Главный фильм Каннского кинофестиваля 2018 года. Загадочная история о... любовном треугольнике в современной Корее.------
Трое героев - это скромный юноша из деревни, отец которого - фермер - вот-вот сядет в тюрьму, девушка-продавщица, мечтающая съездить в Африку (и исполняющая мечту), и молодой человек из корейской «золотой молодежи». Что важно, первый юноша учится в университете, чтобы стать писателем. А второй - тоже важно - развлекается, как он утверждает, сжиганием старых теплиц. Первый влюблён, второй - ?
Смыслов в этом треугольнике можно найти в районе нескольких десятков:
Например, портрет современной Кореи. Унылые умирающие сельские пейзажи, отчаянно сопротивляющиеся наступающему городу, будь то налоговый чиновник или молодой нувориш. Странно, что фильм снял при всём при том бывший министр культуры Кореи. Сам набор героев показывает социальные различия и установки молодых, в первую голову, корейцев...
Или же метафора - богатый юноша из условно деловых (собственнических) кругов и бедный юноша-творец делят девушку-Корею...
Или же постмодернистский дискурс - вряд ли стоит считать случайным введение в историю именно писателя. Технику интертекста можно довести до абсолюта - сам писатель движет действие, чтобы сделать его сюжетом своего романа... А ещё лучше, если наоборот - воображение писателя двигает историю в реальность и действительность к странно-страшному финалу. Или все происходящее на экране - вымысел? А был ли маньяк? А была ли девушка?.. Именно творчество (искусство) делает жизнь не банальной.
Помимо интерпретаций присутствует совершенно гениальная сцена пикника - одна из самых волшебных и красивых лет за 30... Вот и весь Пылающий - это метание между красотой и загадкой. И даже жанр определить невозможно - так далек он внутренне от внешнего реализма....
Знаете ли вы что.... На 71-м Каннском кинофестивале фильм получил самые высокие оценки критиков.------
Кан Дон-вону была предложена главная роль, но он отклонил предложение.