Название: Лунный свет и Валентино
Название зарубежное: Moonlight and Valentino
Год: 1995
Страна: Великобритания, США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 105 мин.
Премьера: 29 сентября 1995
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Рейтинг Кино Поиска : 6.653
Рейтинг IMDB : 5.70
Режиссер: Дэвид Анспо
В ролях: Элизабет Перкинс, Вупи Голдберг, Шейдиа Симмонс, Эрика Латтрелл, Мэттью Коллер, Гвинет Пэлтроу, Кэтлин Тёрнер, Скотт Виквэа, Келли Фокс, Харрисон Лью
После трагической гибели любимого мужа молодая женщина по настоянию близких начинает ремонт дома. Маляр, работающий у нее, оказывается необычным человеком. Он обновляет не только стены, но и перекрашивает в жизнерадостные цвета черноту ее разбитого сердца....
Рецензии: Что происходит с женщиной, когда гибнет её любимый муж? Какие муки она должна испытывать? Как у неё ещё хватает сил жить дальше? Всё это пришлось пережить Ребекке, героине Элизабет Пёркинс. Муж ушёл на утреннюю пробежку - и всего через час его не стало. Кто может поддержать в такую минуту? Только три женщины - сестра - закомплексованная девушка, лучшая подруга - на грани развода и бывшая мачеха - та ещё стерва.
Судьбы столь разных женщин переплелись в этом фильме. Женщин, у которых, не смотря на всё их различие, на самом деле очень много общего, но главное, что все они - женщины. И пусть говорят, что редко одна женщина может понять другую - в этом пронизанном печалью фильме доказывается, что это не так и финальная сцена единения на кладбище в предрассветных сумерках словно говорит - мы можем переступить через всё, жизнь не кончается, не смотря на все беды - и пошедший в самом конце дождь будто символизирует обновление, уход старого - обид, боли, горя - и приход нового - жизни, доверия.
Маляр, имени которого мы никогда не узнаем, зато нам прекрасно известно имя его собаки, любящий работать при лунном свете. Студент-поэт с нестандартным мышлением. Муж Сильвии, который на самом деле любит её. И прочие мужчины - это только окружение, ибо это фильм о женщинах и для женщин - и даже удивительно, что эту драму смог снять мужчина. Как же тонко он должен чувствовать душу слабого пола - и пусть снял свою картину по сценарию женщины - он на протяжении всего фильма не оступился ни разу.
Отчего же такая оценка? Всё же мне показалось, что фильму чего-то не хватает, причём не хватает весьма многого. Прекрасно раскрыты характеры четырёх героинь - но фильм словно начинается без начала и заканчивается без конца. Не доведены до конца практически все линии, помимо дружбы этих женщин. Может быть это и был изначальный замысел и сценариста, и режиссёра - но мне он остался непонятен. Как сложатся дальнейшие отношения Люси и Стива? Смогут ли Сильвия с мужем сохранить свой брак? Станет ли Альберта настоящей матерью для Люси? Встретятся ли ещё когда-либо Ребекка и маляр? Конечно, это кино, а не книга и здесь не может быть эпилога - но всё же... Фильм подразумевает некоторое продолжение - но его не существует.
И потому...