Название: Приключения Тинтина: Тайна Единорога
Название зарубежное: The Adventures of Tintin
Год: 2011
Страна: США, Новая Зеландия, Великобритания, Франция, Австралия
Жанр: мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный
Рекомендовано: зрителям, достигшим 6 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 101 мин.
Премьера: 23 октября 2011
Возраст: 6+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Озвучка 2 плеера: Дублированный
Рейтинг Кино Поиска : 7.401
Рейтинг IMDB : 7.3
Зрители : США - 10.2 млн, Франция - 5.3 млн, Китай - 3.5 млн
Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Джейми Белл, Энди Серкис, Дэниэл Крэйг, Саймон Пегг, Ник Фрост, Дэниэл Мейс, Гад Эльмалех, Тоби Джонс, Джо Старр, Енн Рейтел
Роли дублировали: Филипп Бледный, Сергей Чихачёв, Никита Прозоровский, Александр Новиков, Андрей Чубченко
Главный герой - молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений....
Рецензии: Неподдельное теплое отношение.------
Вообще производство «Тинтина» намекает на одну простую истину: относитесь с любовью к тому, за что беретесь. Если не можете – не беритесь вовсе. После этих прекрасных титров появляется персонаж. Затем второй, третий, и другие. А вместе с ними в голову зрителя закрадывается неизбежная мысль, что он наблюдает историю, где всюду простирается это до ужаса приятное, трепетное чувство теплого отношения. Будто Спилберг с Джексоном держат у себя в руках миниатюрного игрушечного Тинтина, и говорят: «миленький ты мой, ты мне очень дорог, и я постараюсь снять достойный твоей истории материал». Абсолютно здоровый сентиментализм выдающихся людей. Зная, как и любой другой зритель, Спилберга, никогда не представлял, что он способен быть таким виртуозом. Запредельная легкость, несмотря на сверх грандиозную насыщенность сюжета, и внимание ко всем его многочисленным деталям в любом из эпизодов. По мере того, как главный герой уходит все дальше и дальше в своем расследовании, Спилберг постепенно все сильнее давит на педаль газа. Сто семь минут стремительно и последовательно развивающегося материала, что целиком сохраняет верность первоисточнику. Активная адаптация под оригинальную концепцию самого комикса включается с первых минут, без проявления какой-либо жалости к зрителю, уверенно расстреливая его мощью собственного напора. Без малейшего намека хоть на одно слабое место. Равномерное внимание ко всем производственным этапам демонстрирует себя во всей красе, когда на вкус и цвет предстает работа, всячески лишенная как выпадов, так и перепадов. Никто не тянет одеяло на себя. Энди Серкису давно пора дать что ли Оскар, за столь выдающуюся работу над своими героями при mo-cap. Необходимо более детально проникнуться тонкостями данной технологии, чтобы понять, в какой степени находится шедевральность оператора Януша Камински, поскольку картинка устраивает полноправный беспредел, что, пожалуй, заметит даже ребенок. Трудно не обращать внимание на сцены, в которых все снимается одним планом, при том, что за одну сцену герой свыше десяти раз меняет локацию в местных масштабах, и, впрочем, далеко не он один. Иными словами каждого более пятисот раз поймает вопрос: «ну что дружок, никогда ведь не сообразишь, как мы умудрились это снять?» Этим в первую очередь Спилберг штурмует взрослую аудиторию. Абсолютно новый уровень анимации, который достигается путем избавления от известных проблем технологии motion capture из прошлого. А избавление это происходит гениально и просто: Спилберг держит высочайшую планку режиссуры массивного количества деталей кадра. Нельзя не отметить, что в прошлом это еще никому не удавалось. Не зря активно афишируются также имена сценаристов, что сумели очень грамотно подойти к адаптации исходного материала. Оригинальность простирается абсолютно на все, каждый раз меняя свой цвет, представая то в виде юмора, то в виде деталей интерьера, либо драматизма отдельных персонажей, и так далее. Возможно, несколько затерялся ввиду своего возраста культовый композитор Джон Уильямс. Ему сполна удается держать планку, но не более того. Если раньше можно было глядя проекты над которыми он работал закрыть глаза, и все равно ощущать полноценное величие лишь своими ушами, то здесь вряд ли мы можем наблюдать подобную картину. В качестве незначительного минуса кто-то быть может также учтет нехватку героинь, если конечно не считать мимолетное появление одной оперной певицы. «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» изумят детей своей историей, а взрослых – подходом к ней. Захватывающее и масштабное, оригинальное и свежее, красочное, смешное и теплое кино-приключение, как символ изысканного шедевра современной анимации.P.S. Смотреть только в кинотеатрах с качественным цифровым оборудованием....
Знаете ли вы что.... В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск №11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск №9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск №12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).------
Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.Ошибки фильма.... Когда на лодке Тинтин видит гидроплан - он проверяет количество патронов в прихваченном с корабля пистолете Браунинга следующим образом: вытаскивает обойму, видит один патрон в ней и говорит капитану: «У нас всего один патрон». Это не так - второй патрон был в стволе, в соответствие с механизмом работы пистолета.