Название: Полночь в Париже
Название зарубежное: Midnight in Paris
Год: 2011
Страна: США, Испания
Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 94 мин.
Премьера: 11 мая 2011
Возраст: 16+
Рейтинг Кино Поиска : 7.735
Рейтинг IMDB : 7.70
Зрители : США - 7.11 млн, Франция - 1.74 млн, Италия - 1.44 млн
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Оуэн Уилсон, Марион Котийяр, Рэйчел МакАдамс, Майкл Шин, Кэти Бейтс, Леа Сейду, Курт Фуллер, Мими Кеннеди, Эдриан Броуди, Кори Столл
Роли дублировали: Пётр Иващенко, Татьяна Шитова, Рамиля Искандер, Илья Бледный, Ольга Кузнецова
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда....
Рецензии: ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: ну, прежде всего, необычный, я бы даже сказала, субъективный режиссерский взгляд на Париж; творческое переосмысление волшебной притягательности этого города, попытку разгадать его тайну, а точнее удивительную способность влюблять в себя человека, приехавшего из любой точки мира.
ЧТО УВИДЕЛА: хм... вот вы любите ириски? Но только не Meller, а старые добрые ириски советского образца, которые так привлекают своим карамельным цветом, необычной формой и тонким сливочным вкусом; и которые буквально через минуту превращаются в липкую, вязнущую на зубах массу, которую проще пожевать, чем выплюнуть...
Вот такой вот ириской стала для меня «Полночь в Париже». Я не фанат Вуди Аллена, поэтому на чудеса не надеялась, однако и такой откровенной кинематографической пошлятины от него тоже не ожидала.
Складывается впечатление, что режиссер снимал о Париже не фильм, а большой рекламный ролик для американской аудитории. Получившееся кино показалось мне просто каким-то набором клише, которые, как вышеупомянутая ириска, вязнут на зубах и ничего, кроме разочарования не вызывают.
Не, ну сколько можно эксплуатировать идею хемингуэевского Парижа? Одно дело, когда так Париж видит простой обыватель, совсем другое - когда маститый режиссер использует восприятие Хемингуэя для создания авторского фильма.
Как я уже писала выше, я предполагала, что мистер Аллен снимет кино о своем Париже, потому что Париж действительно у каждого свой. Я уверена, что Вуди Аллен был в столице Франции не один раз, и, неужели, у него не появились каких-то личных ощущений, приятных воспоминаний и «вкусных» мест, которыми он захотел бы поделиться со зрителем?...
Знаете ли вы что.... На постере фильма Оуэн Уилсон изображен гуляющим на фоне знаменитой картины Ван Гога «Звездная ночь» (1889-90 годы).------
Первый фильм Вуди Аллена, собравший в мировом прокате более 100 млн долларов.Ошибки фильма.... Гил впервые встречает Хэмингуэя в ресторане «Полидор». Вернувшись в 2010 год, Гил обнаруживает на месте ресторана прачечную. Однако в Париже в 2010 году этот ресторан все еще существовал.