Название: Дай мне руку
Название зарубежное: Donne-moi la main
Год: 2008
Страна: Франция, Германия
Жанр: драма, мелодрама
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 80 мин.
Премьера: 27 ноября 2008
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Профессиональный (многоголосый закадровый) (Пифагор)
Рейтинг Кино Поиска : 6.432
Рейтинг IMDB : 5.90
Режиссер: Паскаль-Алекс Винсент
В ролях: Александр Карриль, Виктор Карриль, Анаис Демустье, Самир Харра, Катрин Засс, Фернандо Рамальо, Патрик Хаутер, Майя Боркер, Мишель Грато, Освальдо Парма
Фильм повествует о братьях-близнецах Антуане и Квентине, отправляющихся на похороны своей матери, которую им так и не довелось узнать при жизни....
Рецензии: Возможный твинцест------
Мастер короткого метра, французский режиссёр Винсент Паскаль вновь прибегает к помощи актёрского дуэта братьев Карриль, несколькими годами ранее уже снимавшихся в номинированном на «Golden Palm» Каннского кинофестиваля фильме его авторства, как и в предыдущей своей работе, представленной в виде небольшого киноэтюда, фокусирует объектив камеры на необычных взаимоотношения близнецов, на этот раз покинувших отчий дом, дабы пройти испытание пылью дорог, прочувствовать силу семейных уз в череде непредсказуемых происшествий.
Сексуальные предпочтения Паскаля, которые он афиширует практически каждой своей новой работой, осторожно налаживаются на холодную близость Антуана и Квентина, героев извилистой тропы свободы, открывающей одиноким в своей взаимозависимости беглецам путь к познанию особенностей их эмоциональной связи и специфичной любви друг к другу, под предлогом посещения похорон чуждой сердцу матери, променявших пекарню отца и однообразную жизнь городских площадей на покровительство небесного свода.
Несмотря на частые склоки и внезапные вспышки ярости, то и дело возникающие между двумя неприкаянными путниками, режиссёр вовсе не озабочен поиском объяснений и мотивов столь странному их поведению, констатирует факт подсознательной конкуренции, где каждый хочет стать доминантой сплочённого союза, доказать своё право на лидерство непрекращающимися стычками и спорами, в последствии, замыкаясь на желании подавить волю своего внешне зеркального брата.
Глубокая привязанность оборачивается сдержанной в своих проявлениях ревностью, эскалацией конфликта, истоки которого берут начало в поглощающем родственные чувства «комплексе Диоскуров», крайне сильном эмоциональном и эротическом влечении, подтверждаемым подозрительной одержимостью близнецов своим партнёрством, отказом в допуске гостей из внешнего мира во внутренний мир на двоих.
Прямолинейный сюжет погряз в нарочитом молчании своих героев, идиллии немой платонической любви, изредка нарушаемой случайными встречными магистрали непрерывного движения, людьми едва ли знаковыми для истории, всё же необходимыми, чтоб удовлетворить физиологические потребности парней, а после раствориться в равнодушном отношении Антуана и Квентина к попутчикам по жизненной стези, привнести хоть немного разнообразия в автостоп на север Испании, в коем Паскаль Винсент изобразит латентный аутоэротизм, как одну из особенностей противоречивой дружбы братьев....