Название: Кошмар за стеной
Название зарубежное: Derri?re les murs
Год: 2011
Страна: Франция
Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив
Рекомендовано: зрителям, достигшим 16 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 90 мин.
Премьера: 4 июля 2011
Возраст: 16+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Рейтинг Кино Поиска : 4.325
Рейтинг IMDB : 4.30
Зрители : Китай - 367.3 тыс., Россия - 110.5 тыс., Франция - 18.6 тыс.
Режиссер: Жюльен Лякомб, Паскаль Сид
В ролях: Летиция Каста, Тьерри Нёвик, Жак Боннаффе, Роже Дюма, Анн Бенуа, Анн Луаре, Эмма Нинуччи, Шарлин Пол, Матильда Толлерон
Роли дублировали: Ирина Киреева, Денис Беспалый, Константин Карасик, Никита Прозоровский, Олег Форостенко
Центральная Франция, 1922 год. Сюзанна, молодая писательница, ищет вдохновения для новой книги, уединившись в загородном доме. Исследуя особняк, она находит потайную комнату в подвале. Женщину начинают преследовать кошмары и видения, вдобавок ее присутствие заставляет нервничать местных жителей: вскоре в деревне мистическим образом начинают исчезать маленькие девочки......
Рецензии: Если вы настроились на увлекательный мистический триллер с ретро-колоритом, то забудьте обо всем, кроме атмосферы ретро, которая действительно неплохо передана, особенно вкупе с прекраснейшими галльскими пейзажами. В остальном это на редкость нудная, лишенная напряжения и толкового сюжета пресная драма о тетке., которую тяготит чувство вины. Что особенно раздражает, авторы вводят кучу ложных сюжетных ходов, которые ведут в никуда, а также ложную детективную интригу, которая ничего в сюжет не привносит и нагло обманывает ожидания зрителей, который, дико утомившись к исходу первого часа от полного отсутствия действия, отчаянно жаждет что на экране вот-вот произойдет хоть что-то интересное. Увы, ничего так не и произойдет, детективная линия кончится ничем, а сам фильм завершится на редкость уныло, нелепо и искусственно. Топ-модель Каста отменной игрой не радует, неважно прорабатывая драматические эпизоды, а сам фильм постоянно спотыкается от неровных и плохо продуманных сюжетных ходов. К тому же самое большое недоумение вызывает использование в фильме 3-D, которое пихается уже в каждую вторую картину по принципу «потому что модно» - с тем же успехом в «трехмере» можно сделать любую серию «Коломбо» или «Пуаро». Ну и помимо этого удивило наличие аж двух режиссеров - по ощущениям кажется что не было и одного....