Название: Трон: Наследие
Название зарубежное: Tron
Год: 2010
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 125 мин.
Премьера: 30 ноября 2010
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование
Озвучка 2 плеера: Дублированный
Рейтинг Кино Поиска : 6.890
Рейтинг IMDB : 6.80
Зрители : США - 21.8 млн, Китай - 2.9 млн, Россия - 2.4 млн
Режиссер: Джозеф Косински
В ролях: Джефф Бриджес, Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, Брюс Бокслайтнер, Джеймс Фрейн, Бо Гарретт, Майкл Шин, Анис Чеурфа, Серинда Свон, Йайа ДаКоста
Роли дублировали: Станислав Концевич, Эрнест Тимерханов, Мария Цветкова-Овсянникова, Валерий Соловьев, Андрей Тенетко
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной....
Рецензии: Ну не вышло громкого хита! Ну что ж поделать!------
Седовласый кибер-программист больше двадцати лет мается в созданном им самим же виртуальном пространстве и делит крышу с цифровой сексапильной девушкой, к которой даже не пристаёт (вот сволочь: это по нынешним-то временам!). Для того, чтобы вернутся в реальный мир, ему надо дойти до синего неонового луча в центре вражеского города, попутно «обнулив» десяток-другой воинов с дисками на спинах, которыми властвует его собственный электронный клон-отщепенец. Задача, вроде, выполнимая, но гений компьютерной мысли поднимается мягкое место с коврика для медитаций, только когда в этот виртуальный мир попадает его взрослый сын - хакер-коммунист.
То, что ТРОН в коммерческом плане даст промаху, я догадался ещё месяц назад, когда увидел постер к фильму на обложке одного очень популярного журнала о кино. Те, кто догадался о каком издании идёт речь и, кто отличается такой же наблюдательностью, как я, знает, что журнал этот имеет привычку выносить на обложку плакаты к фильмам, которые затем проваливаются. Только в этом году глянцевый провидец напророчил беду Предстоянию, Робину Гуду, Рыцарю Дня, Повелителю Стихий, Скоту Пилигриму и Мегамозгу. (В общем, что я вокруг да около! Речь идёт о журнале Empire). Но это всё так, любопытные случайности, а настоящей причиной холодного старта фильма является наглая схематичность сюжета, скорей всего являющаяся следствием почти полного отсутствия информации и событиях и героях оригинала 82-го года. Думается мне, владельцы прав на «Трон» должны были подготовить зрителя основательно: весь предпремьерный год устраивать беспрецедентную раздачу DVD с первым фильмом, ежедневно показывать его по федеральным каналам и выкладывать на все пиратские сайты в хорошем качестве. Тогда народ знал бы «Трон» наизусть и легко вникал в перипетии второй части. А так, конечно, ничегошеньки не понятно. Надо также посетовать на малое количество героев, из-за чего сюжет быстро задыхается и на отсутствие внимания к маленьким деталям, которые и возбуждают неподдельный интерес. Имеются в виду то, чем дышат герои фильма, из чего делают пригодную к употреблению пищу и воду, почему при умирании кричат от страха (они же цифровые все, чего им там боятся) и как вообще организована социальная жизнь в городе. Режиссёру дубляжа «спасибо»: политех, Толстой и Достоевский, что-то мне подсказывает, он вложил в уста сына главного героя для пущего смеха или, чтобы народ в кинотеатре поднял дремлющую голову к экрану. Спецэффекты хорошие (и вообще - фильм очень красивый и стильный), но анимированный герой Джеффа Бриджесса образца 1984 года из фильма «Несмотря ни на что» выглядит ненатуралистично, когда в «Аватаре» синие обитатели Пандоры сняты так, будто существуют на самом деле.
Зато хорош саундтрек. Daft Punk не Daft Punk - главное на слух приятно, и можно дома слушать при написании рецензий на всякие 3D-фильмы....
Знаете ли вы что.... Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.------
Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.