Название: Битва Титанов
Название зарубежное: Clash of the Titans
Год: 2010
Страна: США, Великобритания, Австралия
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Фильм/Сериал: movie
Продолжительность: 102 мин.
Премьера: 1 апреля 2010
Возраст: 12+
Озвучка 1 плеера: Полное дублирование (Мосфильм)
Озвучка 2 плеера: Дублированный
Рейтинг Кино Поиска : 6.086
Рейтинг IMDB : 5.8
Зрители : США - 20.7 млн, Мексика - 4.9 млн, Великобритания - 3.5 млн
Режиссер: Луи Летерье
В ролях: Сэм Уортингтон, Мадс Миккельсен, Джемма Артертон, Рэйф Файнс, Лиам Нисон, Алекса Давалос, Джейсон Флеминг, Пит Постлетуэйт, Лиам Каннингэм, Ашраф Бархом
Роли дублировали: Сергей Бурунов, Илья Исаев, Елена Ивасишина, Владимир Зайцев, Алексей Рязанцев
Воспитанный человеком сын Бога Персей не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом и не позволить ему отобрать власть у Зевса и выпустить демонов подземного царства на Землю.
Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу....
Рецензии: Мифы о голливудских блокбастерах------
Миф 1. Крутой трейлер – крутое кино.В последнее время всё больше и больше укореняется в сознании мысль, что лучшие силы Голливуд бросает вовсе не на съёмку фильма, а отдает всецело людям, делающим трейлеры. Оно и понятно: если кино получилось не ахти какое, то бодрый трейлер способен завлечь в кинотеатры немало народу и позволит собрать неплохие деньги в первый уик-энд. Чтобы зритель не заподозрил чего-нибудь недоброе, в ролике нужно посветить пару фраз сюжету, представить одним кадром главного героя, после чего врубить музычку поинтенсивнее и слить в экстазе звуковой ряд с видеорядом, поимев зрительские глаза лучшими кадрами картины и самыми эффектными моментами экшн-сцен.Ролик «Битвы Титанов» прекрасно вписывается в подобную тенденцию. Спорить с тем, что трейлер у фильма хорош до безумия – по меньшей мере, глупо. Беда в том, что все мало-мальски красивые кадры нам показали за две минуты, пообещав попутно море драйва и экшна, что оказалось далеко не так. Трейлеромэйкеры не обманули лишь в одном – в сюжете, о котором действительно можно сказать лишь пару слов: полная каша, в которой смешали всё подряд.Миф 2. Режим тряски придает экшн-сценам динамизм и драйв.Наверное, только ленивый еще не устал упрекать операторов за съёмку в условиях сильнейшего землетрясения. У некоторых режиссеров такой подход оправдан и действительно удачен, но таких единицы. Об остальных не хочется думать, что они не умеют снимать сцены действия, и прикрываются рванным монтажом и никому не нужными лихими операторскими пируэтами; но другое объяснение подобрать довольно сложно.Эх… сними Летерье экшн-сцены без запихивания израненного и дергающего всеми частями тела оператора в гущу событий, добавь так и просившиеся панорамные и общие планы во время битв, урежь количество крупных планов хотя бы в двое, и мы бы получили блестящие экшн-сцены, которые бы засверкали совершенно иными красками. Они бы тогда захватывали дух, а не заставляли материться, пытаясь понять, какого черта происходит на экране, и где находится тот или иной персонаж…Миф 3. 3D – это круто.Когда даже в трейлерах начали специально обозначать, что такой-то фильм снят с применением новомодной тридэ-технологии, то в популярности формата усомниться очень сложно. Нынче зрители желают больше трехмерного действия, в какой-то степени вернувшего кинотеатрам особый эффект зрительного зала, чего невозможно добиться в домашних условиях. Поэтому студии сходят с ума, заставляя киноделов снимать в 3D всё, что только можно. А что нельзя снять – можно конвертировать.Приставка 3D у «Битвы Титанов» дутая, также как и сам трехмерный эффект. Что с ним, что без него – различий особо и не заметишь. 3D здесь далеко не самого лучшего качества, добавленное в самый последний момент, как дань уважения моде, и возможности заработать больше денег от более высоких цен на билеты.Миф 4. Сюжет, основанный на знакомой истории, и узнаваемые актеры гарантируют хорошее кино.Голливуд всё чаще и чаще использует проверенные временем сюжеты для своих фильмов, адаптируя книги, комиксы, газетные статьи, фантики от жвачек, или погрязая в бесчисленных римейках и ребутах, т. к. куда проще взять готовый сюжет, и на его основе придумать новую историю, чем сочинять с нуля. С «Битвой Титанов» Голливуду повезло как никогда – в распоряжении оказалась вся греческая мифологи, которой хватит не на один десяток долгоиграющих франчайзов. Однако Трэвису Бичему, Филу Хэю и Мэтту Манфреди этого было мало, и они основательно перелопатили сюжетную основу. В итоге, получился весьма странный зверь: люди, не читавшие греческих мифов, вряд ли запомнят хотя бы половину персонажей; а те, кто знаком с мифологией, немало удивятся многочисленным несоответствиям с первоисточником.Сюжет крутится вокруг Персея, решившего отомстить богам за гибель приемных родителей. Попутно Аид угрожает стереть с лица Земли Аргос через десять дней, если Андромеда не будет принесена в жертву. Сформировав отряд, Персей отправляется на поиски ответа, как убить Кракена, тем самым, ослабив силы Аида. На первый взгляд, эти сюжетные линии должны быть крепко переплетены между собой, однако Андромеду показывают вскользь несколько секунд, что не возникает никакого желания за неё переживать (напрашивавшаяся любовная линия между Персеем и Андромедой, почему-то трансформировалась в инертные отношения между Персеем и Ио). А если зрителя не волнует завязка всех дальнейших приключений, то не впечатляют и сами приключения. А когда нас не впечатляют приключения в подобных картинах, то такое кино становится просто-напросто скучно смотреть.Сценаристы еще больше усугубляют положение, предлагая не столько пешее роад-муви, сколько обычную видеоигру с примитивно-линейным развитием сюжета: выполнил очередной квест, получил новое задание, и так до самого финала, когда придется сойтись в схватке с финальным монстром, которая, к слову, получилась слишком быстрой.Актеры ничем помочь не могут. Играть им здесь нечего. Большинству приготовлена роль статистов с несколькими репликами. Сэм Уортингтон также говорит мало, но это к лучшему – в режим «дерева» он переходит не так часто, как можно было подумать. Джемма Артертон вновь радует своей красотой, но её персонаж абсолютно лишний. Лиам Нисон и Рэйф Файнс идут в качестве дополнений к спецэффектам в образе Зевса и Аида соответственно.Вердикт: скучная сюжетная чехарда, которую не спасают ни экшн-сцены, ни спецэффекты, ни известные актеры в кадре....
Знаете ли вы что.... Разработке ремейка был дан старт в 2002 году под руководством продюсера Адама Шредера. На несколько лет работа полностью застопорилась до тех пор, когда в 2006 году продюсером стал Бэзил Иваник, а переработкой сценария занялся Трэвис Бичем.------
Занявший в 2007 году место режиссёра Стивен Норрингтон после долгих сомнений всё же предпочёл выбыть из проекта. При нём работой над сценарием занимался Лоуренс Кэздан. Заменивший Стивена Норрингтона Луи Летерье сам обратился к нему в июне 2008 года через их общего агента, поскольку в детстве был большим поклонником оригинальной картины.Ошибки фильма.... Помогал в странствиях Персею Гермес, а не Ио. Смертных спутников у героя не было.------
Чудовище, которому чуть не скормили Андромеду, принадлежало Посейдону, а не Аиду, и не имело имени. Кракен - персонаж скандинавских мифов, а не греческих.