Название: Тюрьма округа Мэкон
Название зарубежное: Macon County Jail
Год: 1997
Страна: США
Жанр: триллер, криминал
Номер сезона 2 плеера: n
Продолжительность: 92 мин.
Озвучка 2 плеера: n
Рейтинг IMDB : 4.2
Режиссер: Виктория Маспрэтт
В ролях: Элли Шиди, Дэвид Кэрредин, Чарльз Нэпьер, Тод Кимси, Марк Пеллегрино, Дон МакМиллан, Джеки Дебэтин, Джон С. МакДоннел, Марина Андерсон, Марк Арнотт
Тридцать три несчастья сваливаются на голову Сьюзен. Сначала она теряет работу, потом застает мужа с любовницей, затем у нее угоняют автомобиль. Саму же Сьюзен несправедливо обвиняют в воровстве и сажают в участке в «обезьянник». Здесь ночью к женщине пристает полицейский (он же-сын местного шерифа), насилует ее, - и, пытаясь сопротивляться, она бьет парня табуреткой по голове. И убивает. В отчаянии Сьюзен вместе с другими заключенными пускается в бега......
Рецензии: Дэвид Кэрредин - Тюрьма Мэйкон------
Это как раз тот случай, когда при вполне корректных ингридиентах мы получаем весьма и весьма слабое кино. Сценарий фильма практически полностью воссоздает бунтарское предвестие 'Рэмбо' из 70-х - фильм про тюрьму округа Джексон. Главная героиня, как Алиса попадает в зазеркалье, узнавая оборотную сторону Америки и заодно современной цивилизации. Благопристойная офисная работа, квартира и машина являются лишь симулякрами. Стоит случайно лишиться паспорта и вот уже ты потенциальная жертва для насильников, а там недалеко и до тюрьмы|полицейского участка. Вот уж, самое место где красивую девушку, по версии создателей ленты, могут избить и изнасиловать. А это уже может перерасти в аллюзию на 'Бонни и Клайд'.Если в картине про округ Джексон все происходящее было подано весьма реалистично, то в нашем случае мы получаем тривиальный квест. Совершенно несуразный дамский надрывный саундтрек смазывает все значимые сцены, а то что остается уничтожаются 'дубовыми' диалогами. Впрочем, даже при такой подаче остается эффектный сюжет. И тут мы сталкиваемся с совершенно слабой игрой актеров. Поодиночке каждый из них типажно подходит на свои роли. Но в решающие моменты, и Кэрредин, и Нэпьер, и Элли Шиди выглядят блекло.Так что, первый фильм получился бенефисом для Томми Ли Джонса, немногословным социопатическим современным вестерном. А вот недавно вышедшая картина - скучная социальная драма, в которой все должно быть 'разложено по полочкам', плохие и хорошие должны быть четко разделены. В конечном счете, все ведь сводится к сказке про Алису. Концовка показывает, что для героини произошедшее было определенным этапом взросления, 'плохим трипом', страшной сказкой. Но у каждой сказки, есть хороший конец и мораль... Создатели будто вещают нам про оборотную сторону жизни в США. Удивительно, кто бы мог подумать? Как по мне, так лучше такую безвкусицу бы не снимали.1 из 10...