Название: Три мушкетера: Месть миледи
Название зарубежное: Les trois mousquetaires: La vengeance de Milady
Год: 1961
Страна: Франция, Италия
Жанр: мелодрама, приключения
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 91 мин.
Премьера: 18 октября 1961
Возраст: 12+
Рейтинг Кино Поиска : 7.291
Рейтинг IMDB : 6.60
Зрители : СССР - 29.9 млн
Режиссер: Бернар Бордери
В ролях: Жерар Баррэ, Милен Демонжо, Перретт Прадье, Жорж Декриер, Бернар Воринже, Жак Тожа, Франсуаза Кристоф, Ги Трежан, Даниэль Сорано, Ги Делорм
Роли дублировали: Владимир Сошальский, Антонина Кончакова, Юлиана Бугаева, Борис Кордунов, Роберт Чумак
Вот уж правда, счастье и несчастье идут рука об рука. Вспомните, как повезло Д`Артаньяну: его полюбила прелестная госпожа Бонасье, сама королева вознаградила его за отвагу, а главные забияки мушкетерского полка назвали гасконца своим другом.
У Д`Артаньяна появился могущественный враг - сам кардинал Ришелье. Он не может простить мушкетеру истории с подвесками. Но даже кардинал - еще не беда.
Куда страшней разъяренная белокурая тигрица миледи де Винтер. Д«Артаньян встал у нее на пути, и она решает отомстить......
Рецензии: Фильм Бернара Бордери «Три мушкетера» считается одной из наиболее успешных экранизаций одноименного романа Александра Дюма-отца. В нем есть все, что нужно хорошему приключенческому фильму: драки, погони, юмор, любовь, интриги. Минусом же для такого фильма был большой хронометраж, и поэтому было принято решение выпустить на большой экран сперва первую серию («Подвески королевы»), а затем вторую - «Месть миледи».
Довольно непросто говорить о второй серии теми же словами, что при описании первой. Конечно, для меня (как и для многих зрителей) обе серии неразрывно связаны и представляют собой целое произведение. Но все-таки есть определенное различие между ними. Если основные сюжетные линии из романа в «Подвесках королевы» были бережно сохранены (а второстепенные опущены), то «Месть миледи» представляет собой тот случай, когда снято «по мотивам». В результате, складывается ощущение, что Дюма было больше в первой серии (в то время, как во второй от книги остались лишь имена персонажей). Непонятно зачем нужно было придумывать сценаристам освобождение Д`Артаньяном своих друзей из Бастилии, или его арест и содержание в замке миледи. Или смерть Констанции от удара кинжалом (чего по фильму главный герой даже не заметил). В общем, отсебятины в фильме хватает.
Однако есть и хорошие моменты во второй серии. Например, роль миледи была расширена, и это позволило оценить работу Милен Демонжо по достоинству. На мой взгляд, тот образ, который сыграла Милен - один из самых успешных из всех экранизаций «Трех мушкетеров». В этой прекрасной девушке с пухлыми губами и золотистыми волосами не сразу разглядишь опасного человека, способного на многие преступления. Внешность ангела с душой дьявола этой героини из романа как нельзя лучше подошла именно Демонжо. Хотя я уважаю работу Маргариты Тереховой в советской экранизации и Екатерины Вилковой в современной российской, но обе наши актрисы были хороши по-своему, а в роли миледи все равно Демонжо смотрелась лучше.
Очень жаль, что Бернар Бордери так и не снял продолжения «Трех мушкетеров» - «Двадцать лет спустя» и «Виконт Де Бражелон», где был бы тот же оригинальный актерский состав. Взамен этого он снял не менее прекрасные фильмы об Анжелике, ставшие классикой французского кинематографа, как и франко-итальянские «Три мушкетера» 1961 г....